Блог о спорте и туризме Алексея Терехина

понедельник, 11 октября 2021 г.

На крымской тропе (Одиночный поход)

Вступление

Это был спонтанный поход, мне было интересно побродить по Крыму в одиночку, просто получить такой опыт, а заодно подготовиться к предстоящему путешествию в Дагестан, проверить снаряжение. Я хотел двигаться в бодром темпе, а без группы это проще всего, не нужно никого ждать, быстро собрался и пошел. Маршрут я детально не разрабатывал, просто наткнулся как-то на видео про Бахчисарай - оказалось, что там прямо Турция в миниатюре, а когда сделал покрупнее масштаб в mapy.cz, увидел туристический маршрут, ведущий оттуда прямо к морю. По расстоянию получалось около 70км - это на 2-3 дня. Ну а дальше по побережью я уже ходил зимой, но не побывал на Ай-Петри - отличная возможность восполнить этот пробел. От Ай-Петри можно было вернуться в Бахчисарай или наполовину знакомыми тропами дойти до Балаклавы - это я решу ближе к делу. Вот таким примерно был мой план на неделю, и я начал его реализовывать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий