Блог о спорте и туризме Алексея Терехина

понедельник, 4 октября 2021 г.

Прибытие

Прилетел я в Симферополь, оформил сим-карту, чтобы быть на связи, а не уходить совсем в автономку, доехал до города, чтобы зайти в Cпортмастер и купить газ. По навигатору отслеживал, когда подъеду к магазину поближе, вышел на какой-то остановке, а дальше пешком - примерно через 3 км прибыл в Спортмастер. С газом проблем не возникло, дальше нужно было найти автобус до Бахчисарая. Я отыскал на карте центральный автовокзал - пришлось возвращаться примерно столько же, но когда я добрался до него, оказалось, что оттуда в Бахчисарай автобусы не ходят, и нужно идти на западный автовокзал, который находится на другой стороне города.


Тут меня выручил троллейбус, который довез меня почти до места. Я успел купить билет - до отправления оставалось 5 минут! По дороге забронировал номер в каком-то домике, связался с хозяином и уточнил примерное время прибытия. Приехал в Бахчисарай, когда уже начало смеркаться, и заселился в номер. Теперь нужно было пополнить запасы провизии на весь маршрут и наметить контрольные точки, где можно было бы встать с палаткой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий