Блог о спорте и туризме Алексея Терехина

пятница, 8 октября 2021 г.

День 4. Ялта - Симеиз - Чертова лестница

Накануне перед сном я обдумывал план на следующий день. Варианта было два: можно возвращаться в Бахчисарай, только другой дорогой, через Соколиное и пещерный комплекс Мангуп-Кале, или двигаться в сторону Балаклавы по уже известной Большой Севастопольской тропе (БСТ). Времени до отъезда оставалось немного, поэтому я не стал рисковать и выбрал второй вариант. Осталось решить, в каком месте мне выходить на БСТ.

Доехал на автобусе до Симеиза, купил шаурму и кофе, угостил бродячую собаку, и она пошла со мной в горы. Сначала правда пришлось пройти несколько километров по трассе. По пути мы посетили две обзорные точки - гору Кошка и Каменные ящики.



Наконец, мы добрались до начала тропы Биюк-Исар, которая вела прямо на Ялтинскую яйлу.

Тропа отлично оборудована, есть беседки, где можно спрятаться от палящего летом солнца и покататься на качелях. На камнях прибиты таблички, рассказывающие о местных зверьках и птицах.









Перед самой вершиной сделали привал, я заварил чай и расправился с шаурмой, ну и спутника угостил)

 


Чертова лестница - это природный переход между двумя мысами. 

Вот на той поляне я нашел прекрасное место для стоянки

Мы повернули вправо к лесу, и там среди деревьев я поставил палатку. Когда стемнело, небо стало усыпано звездами, и пока я разговаривал по телефону, увидел метеорит, пролетевший справа налево и угасший за секунду. Красота... Но уже становится зябко, пора нырять в спальник!


Комментариев нет:

Отправить комментарий