Вот и Москва. Мы приближаемся к Курскому вокзалу, стоянка на котором будет длиться 20 минут. Поэтому мы заранее снимаем с верхних полок наши велосипеды и заполняем ими тамбур и первое купе. Поезд останавливается, и Андрей запускает секундомер, который замерит нам время выгрузки. Время пошло! Один за другим мы выносим велосипеды из вагона, на платформе их принимает Саша Демидов. Потом выгружаем вещи, проверяем, не забыли ли чего, и начинаем переносить велосипеды и вещи через тоннель и вокзал на площадь Курского вокзала, к автобусу.
Да, хорошо, что мы не стали испытывать судьбу и не пытались за 10 минут успеть перебазироваться с велосипедами и вещами с путей дальнего следования через вокзал и турникеты на платформу, откуда отбывала последняя электричка до Фрязево. Мы бы не успели, однозначно!
В автобусе мы разместились в порядке очередности, т.е. кто первый выходит, тот велосипед и вещи располагались ближе к выходу. Я выходил последним, так как живу дальше всех в Электростали, на восточной стороне, поэтому мой велосипед и вещи мы занесли первыми в конец автобуса.
По дороге ДонСан и Андрюха указывали водителю дорогу, как нам выбраться на Носовихинское шоссе. Саша постил в контакте свежие фотки, Артем и Андрей Леонидович слушали плеер, дядя Саша тоже изучал дорогу, а все остальные дремали. Я смотрел по сторонам и на дорогу.
Первым вышел ДонСан на Есинском повороте. За ним два Андрюхи на улице Победы, потом дядя Саша на ул. Николаева, Оля во дворе магазина "Хороший", Санька, Артем с Юлей и Саша вышли на восточной стороне у магазина Ирина, а я на Юбилейной.
3 часа ночи. Вот я и дома!
Вот и всё! Теперь так хочется перечитать всё снова =) А главное, пережить!
Большое спасибо всем за проделанную работу, за проявленную стойкость и мужество, которых не сломили ни грязевые ванны, ни изнурительные подъемы, а также за взаимовыручку и просто за отличную компанию!
Да, хорошо, что мы не стали испытывать судьбу и не пытались за 10 минут успеть перебазироваться с велосипедами и вещами с путей дальнего следования через вокзал и турникеты на платформу, откуда отбывала последняя электричка до Фрязево. Мы бы не успели, однозначно!
В автобусе мы разместились в порядке очередности, т.е. кто первый выходит, тот велосипед и вещи располагались ближе к выходу. Я выходил последним, так как живу дальше всех в Электростали, на восточной стороне, поэтому мой велосипед и вещи мы занесли первыми в конец автобуса.
По дороге ДонСан и Андрюха указывали водителю дорогу, как нам выбраться на Носовихинское шоссе. Саша постил в контакте свежие фотки, Артем и Андрей Леонидович слушали плеер, дядя Саша тоже изучал дорогу, а все остальные дремали. Я смотрел по сторонам и на дорогу.
Первым вышел ДонСан на Есинском повороте. За ним два Андрюхи на улице Победы, потом дядя Саша на ул. Николаева, Оля во дворе магазина "Хороший", Санька, Артем с Юлей и Саша вышли на восточной стороне у магазина Ирина, а я на Юбилейной.
3 часа ночи. Вот я и дома!
Вот и всё! Теперь так хочется перечитать всё снова =) А главное, пережить!
Большое спасибо всем за проделанную работу, за проявленную стойкость и мужество, которых не сломили ни грязевые ванны, ни изнурительные подъемы, а также за взаимовыручку и просто за отличную компанию!
Классный поход и отчёт получились! Ёмко, интересно написано! Молодец, Лёш!
ОтветитьУдалитьХочешь заново? Поехали с нами "Кисловодск - Сочи" в августе! =))
С большим удовольствием! осталось шефа уломать дать мне отпуск!
Удалить