Блог о спорте и туризме Алексея Терехина

четверг, 7 октября 2021 г.

День 3. т/с Кош - Ай-Петри - Ялта

 Утром я опять проснулся под пение птиц. Тент от палатки промок от конденсата, и я его расстелил на поляне. Вряд ли он бы высох, ведь солнце хоть и уже поднялось, но до стоянки еще не доставало, а ветра не было. Я позавтракал - извел все запасы провизии, собрал палатку, решил просушить ее вечером, когда приду в цивилизацию, и отправился в путь.






Ай-Петри, Зубцы Святого Петра и подвесной мост

За пару километров до Ай-Петри вышел в Охотничье, и там отобедал в кафе - впереди предстояла еще долгая дорога. Подъем на вершину оказался простым, нужно было набрать всего метров двести. Правда, камни под ногами были мокрыми и скользкими, и нужно было идти аккуратно.





На подвесной мост над пропастью я не пошел, посмотрел со стороны на этот аттракцион =)
Потом стал спускаться в Ялту. Дорога была очень крутая, а видимость низкая из-за облаков. Зато потом, когда я прошел через слой облаков, и вновь стало ясно, я сполна насладился открывшимися видами!

Спуск в облаках








Когда я спустился в город, мне нужно было пройти по Солнечной(Царской) тропе от Гаспры к Ливадийскому дворцу, чтобы добраться до жилья и заселиться в номер. К вечеру я дошел, расстелил тент от палатки на соседней кровати и завершил этот день вкусным ужином в кафе Арцах.


Комментариев нет:

Отправить комментарий