Блог о спорте и туризме Алексея Терехина

воскресенье, 10 октября 2021 г.

Возвращение. Итоги

Мой хостел был в паре километров от автовокзала. Мне нужно было доехать до аэропорта Симферополя, до которого было около 200км. Автобусы ходили по расписанию, и чтобы успеть на рейс и приехать заранее, нужно было уезжать из Севастополя в 6 утра. Завел будильник на 5 утра, но проспал и встал в 5:30. Вещи у меня были собраны, нужно было просто одеть куртку и взять рюкзак, но дверь хостела оказалась заперта на ключ. Полчаса до автобуса, 2км до вокзала, я должен успеть, но не могу выйти! К счастью, у меня сохранился телефон хозяйки, мне пришлось ее разбудить, и она меня выпустила. Я бежал с рюкзаком, впервые за всю неделю похода - и успел! Прибыл в аэропорт, а мой рейс задержали сначала на час, потом еще на час, потом еще на полчаса... Бывает) Потом я все-таки благополучно улетел.

Чем побаловать себя в аэропорту?

А итоги такие: 150км за 5 ходовых дней. Я доволен, свой план осуществил, новый опыт получил. Еще убедился в том, что экипировку надо обновить. Подвел фонарик, коврик, не слишком теплый спальник. Однозначно надо вернуться и пройти новым маршрутом!









Комментариев нет:

Отправить комментарий