Блог о спорте и туризме Алексея Терехина

суббота, 9 октября 2021 г.

День 5. Чертова лестница - Балаклава - Севастополь

Сегодня у меня нет выбора - к вечеру я должен быть в Балаклаве, а то и вовсе в Симферополе! Поэтому уже с самого утра бодрым шагом - марш!




После перевала Ласпи местами встречались горные участки с железными скобами, вбитыми в камни для удобства. Собака не могла взбираться по ним, поэтому я думал, что она останется здесь и будет возвращаться. Но она каким-то чудом нашла альтернативный маршрут и через некоторое время снова меня догнала!



Нам несколько раз встречались туристы, идущие с Балаклавы, и за одной из таких групп собака увязалась - наверное поняла, что больше взять с меня нечего - я шел почти налегке с литровой бутылкой воды! Заварил последний раз чай километрах в десяти от Балаклавы, а потом еще километров через пять отдал другой группе газ, все равно в самолет с баллоном нельзя.

В Балаклаве сел на автобус, доехал до Севастополя, заселился в номер.






Комментариев нет:

Отправить комментарий