Блог о спорте и туризме Алексея Терехина

среда, 6 октября 2021 г.

День 2. т/с Финарос - т/с Кош

 Наконец, настало 6 утра, запели птицы, и я выбрался из палатки. Снаружи уже было светло. Я заварил овсянку и чай, позавтракал, собрал палатку и в 7 утра уже вышел на трек.

Не успел пройти и несколько шагов, как заметил в конце поворота двух оленей. Они на мгновение замерли, а потом резко прыгнули с тропы в лес. Так за короткое время я встретил диких животных, и с одной стороны, это было прекрасно, а с другой жутковато: что, если медведь появится или волк? Я успокаивал себя тем, что иду все-таки не в глухих местах, а по размеченной тропе, даже дороге, на которой иногда встречаются люди и даже машины. 



Вода у меня почти закончилась, и нужно было искать источник, где пополнить запасы. На карте в пешей доступности от меня было обозначено Загорское водохранилище, тут же и текла река Кача. Скоро я дошел до брода через реку, в ней и набрал воды в бутылку. Дальше дорога плавно уходила наверх. Около полудня я забрался на вершину Кемаль-Эгерек (1529м) и оказался на Ялтинской яйле.




На карте я нашел место для лагеря - туристическую стоянку Кош - примерно в 10 километрах от меня, и не спеша отправился туда. Виды меня окружали фантастические! Горное плато было залито солнцем, а облака плавали внизу. За пару километров от стоянки я догнал группу туристов, все они были из Москвы, шли, не спеша, тоже из Бахчисарая, но другой дорогой, через Счастливое, и были в пути уже третий день. 




Эта ночь была более спокойной: стоянка хорошо укрыта от ветра, я уже не единственный турист на ней, и дикие звери к нам не шастали).


Комментариев нет:

Отправить комментарий