Блог о спорте и туризме Алексея Терехина

воскресенье, 6 мая 2012 г.

День шестой.

Как хорошо спалось под открытым небом! Шум прибоя и свет полной луны наводили состояние, близкое к медитации. Я проснулся хорошо отдохнувшим и с прекрасным настроением, когда первое, что я увидел, открыв глаза, было море! Как всегда, я стал отвязывать парковочный трос и освободил велосипеды, потом свернул спальный мешок и коврик, нырнул в соленую воду моря, немного поплавал и подошел к костру. Блаженство!

Мы быстро собрались в этот раз и пошли дальше по побережью. Через три километра нам предстояло преодолеть небольшой, но настолько крутой каменистый холм, что пришлось снимать с багажников велоштаны и перетаскивать их отдельно.



 Потом мы шли еще какое-то время по гальке и вышли к пирсу базы отдыха "Нефтяник". Мы перекусили, спросили тракториста, который разравнивал камни на побережье, дорогу до Архипо-Осиповки, и, немного отдохнув, продолжили путь. Теперь нам надо было пройти через пансионат и за ним выйти на дорогу, которая 12 км вела через трехсотметровую гору до Архипки. В это время у Тёмика сломался багажник, и группе пришлось потратить время на ремонт.

Я сказал ДонСану, что поеду вперед и в Архипке встречусь с родственниками, которые обещали подъехать из Джубги. Взобравшись на вершину, я позвонил родным, и они выехали из дома на машине к нам. По шоссе там было 20 км. Спуск с горы был жестковат, приходилось проезжать его на тормозах.



Внизу, в Архипо-Осиповке, я выехал наконец на асфальт и решил покататься в окрестностях, пока группа подъезжает. Я поехал направо и через пару километров увидел Архипо-Осиповский санаторий, потом повернул назад, к подножию горы. Вскоре один за другим участником нашей команды спустились с горы и мы сделали небольшую паузу, пока ДонСан менял стершиеся тормозные колодки.

Потом мы повернули налево и скоро выехали в город. В центре мы увидели церковь, а рядом на площади располагалась столовая, в которой мы решили остановиться на обед. Там же я встретился с родственниками, мы поговорили минут пять. Они сказали, что ждут меня сегодня в Джубге, пригласили переночевать и поехали домой.




Обед был славным! Я с таким удовольствием съел горячий борщ со сметаной! Потом мы поехали финишные за этот день 20 км по трассе М4 до Джубги. Проехали Тешебс, Бжидский перевал (142 метра) и через 7 км въехали в Джубгу. Мы зашли в Магнит и закупили там продуктов. Потом встретили Алика на машине, он показал местечко на берегу моря, где группа может переночевать, я оставил велосипед с ними и поехал к родственникам.


















 

Вот так мы идем с трассы к морю, на место ночевки


Читать дальше или выбрать любой другой день

Комментариев нет:

Отправить комментарий