Блог о спорте и туризме Алексея Терехина

воскресенье, 24 мая 2015 г.

Велопоход по Грузии. Предисловие.

Как-то раз в один из февральских вечеров мне в контакте пришло от друзей приглашение отправиться в майский велопоход по Грузии. На тот момент у меня не были распланированы майские выходные, а я последние 3 года проводил их в горах-лесах-полях верхом на верном байке. Бегло просмотрев отчет украинских туристов и оценив невероятную красоту тех мест, я принял приглашение и вскоре купил билеты! Это было мое первое путешествие на велосипеде за рубежом.

Итак, нас собралось 8 человек:

Аня - бухгалтер, неутомимый турист и организатор, походный казначей и кашевар

Лена - скалолазка, путешественница, фотограф и маркетолог (в фармацевтике)

Дима - историк, культуролог, "прожженный" велопутешественник и рассказчик всевозможных баек

Саша - лыжник, знаток параллельного мира очарованных кварков и их исследователей

Андрей - массажист, мануальный терапевт и мой арендодатель койко-места в своей палатке

Леша - продвинутый велосипедист, представитель клуба "Маньяки активного отдыха"  и мотолюбитель




Илья - ювелир-музыкант и активный член велоклуба "32 спицы"
и я



Планомерно началась подготовка: детальная проработка маршрута, сбор необходимого снаряжения. Для учета и распределения запасных частей к велосипедам и других походных вещей была составлена табличка - ей кстати можно будет пользоваться при организации новых походов.

Я думал некоторое время над тем, какой байк мне взять в поход: старенькую проверенную Мериду Crossway 5v или купить что-нибудь более современное и мощное. Посоветовался с Димой и решил сэкономить, понадеявшись, что "старый конь борозды не испортит". Забегая вперед, скажу, что велосипед полностью себя оправдал, чему я, конечно, был удивлен. Спасибо нужно сказать грузинским дорогам: солидная часть маршрута пролегала по чистому асфальту, участки бездорожья встречались редко, а грунтовки были хорошего качества.

А теперь я перейду к описанию нашего путешествия.


Комментариев нет:

Отправить комментарий