Блог о спорте и туризме Алексея Терехина

понедельник, 1 июля 2013 г.

Заключительный день в северной столице

Просыпаюсь и, лежа в кровати, провожу диагностику своего состояния, прямо как BIOS при загрузке компьютера =) Вчера я пробежал свой первый марафон, и мне было интересно, как это отразилось на мне после сна, когда организм полностью расслаблен. Удивительно, но по ощущениям чувствовалась только легкая мышечная боль в четырехглавых мышцах бедра и немного скованы колени! За окном льет дождь, и я думаю, неужели он зарядил на весь день, и мне придется провести его в четырех стенах до вечера, в ожидании поезда? Ну уж нет!

На сегодня я запланировал дальнейший осмотр Петербурга, и составил примерный веломаршрут. "Дождь по барабану!", как говорится! Так что вперед, только вперед!

Первым делом я поехал к Финляндскому вокзалу, по дороге увидел мотосалон Harley Davidson.


А это памятник русско-финляндской войне, он расположен недалеко от вокзала.


У здания GREGORY'S PALACE - магазина по продаже элитных автомобилей:



Здесь я заснял указатель на города, в которых тоже проводятся марафоны, я заметил это в календаре пробегов на сайте probeg.org:


А это необычные потоки дождя, льющиеся по стенам под мостом:


Так я доехал до Крестовского острова. Здесь уже была видна на асфальте голубая разметка вчерашнего марафона.


А вот и площадка слэк-лайн, которую мне показал вчера Алексей! Как хочется там полазать!



Очень уютные тут скверы, есть велодорожки... Вообще лучшее средство передвижения в Питере - это велосипед!



Приглядитесь, на балконе стоит макет караульного:


Вот я добрался до Финского залива. Вдали видны корабли... Внезапно дождь и ветер усилились, а я еще не до конца прошел маршрут.



Следующим пунктом в моей программе было посещение котельной "Камчатка", с которой тесно связана жизнь Виктора Цоя. По пути я увидел еще несколько замечательных памятников:







Ветер дует беспощадно, капли дождя вымочили меня насквозь... Вот она, "Камчатка":





Это легендарное место, в следующий раз нужно будет посетить этот клуб!
Затем я поехал домой. Незаметно подкрался вечер, и нужно было успеть собрать вещи и прибыть на Московский вокзал. Женя проводил меня до автобуса, и мы попрощались.

Эти три дня в Петербурге получились очень насыщенными. У меня исполнились сразу две мечты - это, собственно, побывать в Питере, и пробежать марафон! Конечно, я не видел здесь еще очень многого, не спускался в Петербургское метро, не посмотрел офис соцсети ВКонтакте, не посетил Петергоф, да и просто многочисленные музеи и усадьбы... зато это прекрасный повод приехать сюда еще раз!

P.S. Выражаю огромную благодарность Жене за отличную компанию и предоставленный ночлег!

До новых встреч!

Другие велоистории


Комментариев нет:

Отправить комментарий