Блог о спорте и туризме Алексея Терехина

суббота, 2 января 2021 г.

Симферополь-Судак. Пробежка по набережной

2 января. В этот день начался сильный снегопад. Я прибыл в аэропорт Домодедово, сел в самолет, но он не взлетал еще целых 2 часа. Нам сообщили, что мы стоим в очереди на противоледную обработку, поэтому нужно еще подождать. В итоге мы вылетели тогда, кода уже должны были прилететь в Симферополь. Четкого плана путешествия у меня не было, я сочинял его на ходу. Перед поездкой я помню читал отчет, и там рассказывали, как здорово и прекрасно в Судаке. Я рассмотрел карты местности и решил начать знакомство с Крымом оттуда.


В аэропорту Симферополя купил местную сим-карту с безлимитным интернетом на неделю, взял билет на автобус до Судака и принялся искать там жилье, пока ждал автобус. В Судак я приехал часам к 6 вечера, уже стемнело.


Дошел пешком от автовокзала до Генуэзской крепости, мой отель был совсем недалеко от нее. Заселился, бросил вещи, переоделся и пошел на пробежку на набережную. Очень хотелось размяться после долгой дороги.


Набережная небольшая, чуть больше километра, много отдыхающих, несмотря на то, что несезон. Когда я добежал почти до конца, я внезапно разглядел в темноте большую гору впереди. Набережная закончилась, я повернул назад, и потом пробежал ее туда и обратно еще раз. Любопытно было сходить на эту гору, она совсем рядом, но я решил осмотреть ее завтра, когда будет светло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий