Блог о спорте и туризме Алексея Терехина

воскресенье, 31 марта 2019 г.

Путешествие в Турцию 16-31 марта 2019

Идея съездить в Турцию посетила меня в конце прошлого (2018) года, когда я читал в интернете про трейлраннинг, нашел сайт Митяевых и узнал, что они проводят тренировочные сборы в Кемере.

Захотел сначала сгонять туда на Новогодние праздники. И тут - совпадение - мне приходит в Фейсбуке от Александра Элконина приглашение в тот самый Кемер на новый год, провести там 3-дневный поход налегке с палатками, а потом беговой сбор.

Сначала я загорелся и сразу вписался в группу. Но позже я посчитал примерные расходы и решил взять отпуск и съездить самостоятельно в конце марта с тем расчетом, чтобы вернуться за три недели до марафона.

Такая альтернатива Кисловодску, хоть Кемер - это совсем не среднегорье)) Просто желание посетить новую страну в тот момент перевесило возможность выжать максимум из марафонской подготовки.

Мерхаба, Тюркай! Мой первый день в Турции.
Что посмотреть в Стамбуле
Анталия. Кемер.
Каппадокия, Гёреме
Снова Анталия.



Комментариев нет:

Отправить комментарий