Накануне выходных я как всегда просматривал интернет в поисках новых велосипедных маршрутов по интересным местам. И тут увидел объявление, которое разместил у себя на страничке Дима Иванников:
Итак, мы договорились в субботу вечером с Димой о встрече в Александрове, и в воскресенье я встал в шесть часов утра, чтобы собрать необходимые вещи к походу. В семь я уже выехал и взял курс на платформу Вохна, потому что мне не хотелось ехать через город и шоссе до Фрязево. Поехал я через водоем Юбилейный, в этот ранний час от воды поднимался пар, было очень красиво.
Минут сорок я простоял в тамбуре, и вот я в Орехово-Зуево. До отправления электрички на Александров еще много времени, я специально сделал этот запас, чтобы успеть перейти на другую платформу, так как раньше еще я так не ездил. Оказалось все просто, платформы были рядом, соединены мостом и разделены забором. Электричка всего из шести вагонов уже была подана, двери открыты, и я забрался в нее по ступенькам с низкой платформы, держа велосипед на плече.
Пока ждал отправления, щелкал семечки...
Поехали! Я оставил велосипед в тамбуре, а сам зашел в вагон. На первой же остановке я заметил, как мой вел рухнул передним колесом вниз, а заднее опиралось на ступеньки. Фляга с водой выпала из держателя и валялась в тамбуре на полу. "Ну и ну", - подумал я и вытащил велосипед за седло наверх. Вставил флягу в держатель и заметил тонкую поперечную полоску на седле... Эх, то ли лопнула материя от удара, то ли врезалась во что-то острое, вот досада!
Ладно, едем дальше. А я поставил велосипед немного по-другому, поустойчивее, как я тогда подумал, и снова сел в вагон. На следующей остановке мой вел снова упал, но уже не вниз, а на бок, я вышел и поднял его. Двери закрылись, и мы тронулись, я затащил вел в вагон и удивился тому, что не сделал этого сразу, ведь народу почти не было, и тут заметил, что фляги нет. В тамбуре ее тоже не было, значит она осталась там, на платформе. Ну и дела!..
Дальше все обошлось без приключений, я доехал до Александрова, по дороге примечая знакомые станции: Киржач, Санино, Бельково. Когда электричка подкрадывалась к платформе, я увидел в окно Диму на другом пути: он прибыл с Ярославского направления.
Мы встретились, купили воды, день обещал быть жарким.
Первые 40 км до Кольчугино ехать было сравнительно легко, и хотя я был без карты и велокомпьютера, Дима все равно пустил меня вперед, объясняя это тем, что направляющий из него не очень. Два с половиной часа мы ехали со средней скоростью 18-20 км/ч, и вот оно, Кольчугино!
Вообще я ожидал, что здесь будет интересно. Но кроме памятника вождю пролетариата и фонтана на площади я ничего запоминающегося тут не увидел.
Хотя нет, забыл отметить мемориальный комплекс в память о защитниках, павших в годы Великой Отечественной.
Первый привал, размялись-подкрепились, прикинули, что делать дальше. Я понимал, что в Юрьев-Польский соваться точно не стоит, мы бы точно не успели к последней электричке из Владимира, да и штрафные 60 км до Петушков нас скорей всего тоже бы не спасли, так как под конец силы уже не те, а время поджимает! Поэтому мы поехали сразу во Владимир, и до второго привала на частых подъемах я оставил много сил!..
Про Диму этого сказать не могу, он разбавлял длинные перегоны через поля рассказами о заграничных походах, а на подъемах вырывался вперед и прокачивал мышцы.
Прошло еще около двух с половиной часов, и мы остановились на второй привал.
Третий участок пути - вплоть до Владимира был для меня самым приятным: наверно был легкий уклон - катилось легко и быстро. Мы проехали Ставровский район, а затем и саму деревню Ставрово, в которой я три года назад участвовал в эскорте, находясь на службе в армии.
Еще один подъем, и светофор! Мы подъехали к Горьковскому шоссе, до областного центра оставалось всего 15 км. На трассе асфальт свежий, фуры местами нас пугали, но эмоции от знакомых мест, как дежавю, придавали сил! Хоть я и старался беречь колени, мне это удалось отчасти, на следующий день мышцы выше колен дали мне понять, насколько мощно я поработал!
Почти весь путь через Владимир до вокзала я снял на видео, в кадр попало краткое повествование об Успенском соборе в исполнении Димы, запряженная карета и два парня с Андреевским флагом, отмечавшие праздник, день военно-морского флота.
В заключение комментарий от Димы и еще пара фотографий:
Схема марщрута
Другие велоистории
"Собирался в ПВД, и тут выяснилось, что надо в субботу поработать. В результате решил в воскресенье прокатить классический вариант асфальтового маршрута через Кольчугино и Юрьев во Владимир, около 150 км. Еду в среднем темпе, качу побольше, остановки пореже. Электричка с Ярославского в 8.05, прибытие в Александров в 10.21. Надо успеть на последнюю эльку до Москвы, в 18.13. То есть у нас на все про все 7,5 часов. Кто хочет - присоединяйтесь."Эта идея мне понравилась, ведь я после апрельского визита в Александров захотел посетить близлежащие города - Кольчугино и Юрьев-Польский. В обоих живут мои армейские друзья, и можно было повидаться. Однако для такого масштабного путешествия (я не хотел задействовать электрички) у меня не было достаточно опыта, поэтому я откладывал велотур до лучших времен. И вот настало время осуществить задуманное, причем не в одиночку и даже с заездом во Владимир, где я служил первые пять месяцев!
Итак, мы договорились в субботу вечером с Димой о встрече в Александрове, и в воскресенье я встал в шесть часов утра, чтобы собрать необходимые вещи к походу. В семь я уже выехал и взял курс на платформу Вохна, потому что мне не хотелось ехать через город и шоссе до Фрязево. Поехал я через водоем Юбилейный, в этот ранний час от воды поднимался пар, было очень красиво.
Миновав Мойкину дачу и Субботино, я приехал на окраину Павловского Посада, к платформе Вохна. Электричка не заставила себя долго ждать, и я обрадовался тому, что так точно все рассчитал!
Минут сорок я простоял в тамбуре, и вот я в Орехово-Зуево. До отправления электрички на Александров еще много времени, я специально сделал этот запас, чтобы успеть перейти на другую платформу, так как раньше еще я так не ездил. Оказалось все просто, платформы были рядом, соединены мостом и разделены забором. Электричка всего из шести вагонов уже была подана, двери открыты, и я забрался в нее по ступенькам с низкой платформы, держа велосипед на плече.
Пока ждал отправления, щелкал семечки...
Поехали! Я оставил велосипед в тамбуре, а сам зашел в вагон. На первой же остановке я заметил, как мой вел рухнул передним колесом вниз, а заднее опиралось на ступеньки. Фляга с водой выпала из держателя и валялась в тамбуре на полу. "Ну и ну", - подумал я и вытащил велосипед за седло наверх. Вставил флягу в держатель и заметил тонкую поперечную полоску на седле... Эх, то ли лопнула материя от удара, то ли врезалась во что-то острое, вот досада!
Ладно, едем дальше. А я поставил велосипед немного по-другому, поустойчивее, как я тогда подумал, и снова сел в вагон. На следующей остановке мой вел снова упал, но уже не вниз, а на бок, я вышел и поднял его. Двери закрылись, и мы тронулись, я затащил вел в вагон и удивился тому, что не сделал этого сразу, ведь народу почти не было, и тут заметил, что фляги нет. В тамбуре ее тоже не было, значит она осталась там, на платформе. Ну и дела!..
Дальше все обошлось без приключений, я доехал до Александрова, по дороге примечая знакомые станции: Киржач, Санино, Бельково. Когда электричка подкрадывалась к платформе, я увидел в окно Диму на другом пути: он прибыл с Ярославского направления.
Мы встретились, купили воды, день обещал быть жарким.
Первые 40 км до Кольчугино ехать было сравнительно легко, и хотя я был без карты и велокомпьютера, Дима все равно пустил меня вперед, объясняя это тем, что направляющий из него не очень. Два с половиной часа мы ехали со средней скоростью 18-20 км/ч, и вот оно, Кольчугино!
Вообще я ожидал, что здесь будет интересно. Но кроме памятника вождю пролетариата и фонтана на площади я ничего запоминающегося тут не увидел.
Хотя нет, забыл отметить мемориальный комплекс в память о защитниках, павших в годы Великой Отечественной.
Первый привал, размялись-подкрепились, прикинули, что делать дальше. Я понимал, что в Юрьев-Польский соваться точно не стоит, мы бы точно не успели к последней электричке из Владимира, да и штрафные 60 км до Петушков нас скорей всего тоже бы не спасли, так как под конец силы уже не те, а время поджимает! Поэтому мы поехали сразу во Владимир, и до второго привала на частых подъемах я оставил много сил!..
Про Диму этого сказать не могу, он разбавлял длинные перегоны через поля рассказами о заграничных походах, а на подъемах вырывался вперед и прокачивал мышцы.
Прошло еще около двух с половиной часов, и мы остановились на второй привал.
Третий участок пути - вплоть до Владимира был для меня самым приятным: наверно был легкий уклон - катилось легко и быстро. Мы проехали Ставровский район, а затем и саму деревню Ставрово, в которой я три года назад участвовал в эскорте, находясь на службе в армии.
Еще один подъем, и светофор! Мы подъехали к Горьковскому шоссе, до областного центра оставалось всего 15 км. На трассе асфальт свежий, фуры местами нас пугали, но эмоции от знакомых мест, как дежавю, придавали сил! Хоть я и старался беречь колени, мне это удалось отчасти, на следующий день мышцы выше колен дали мне понять, насколько мощно я поработал!
Почти весь путь через Владимир до вокзала я снял на видео, в кадр попало краткое повествование об Успенском соборе в исполнении Димы, запряженная карета и два парня с Андреевским флагом, отмечавшие праздник, день военно-морского флота.
В заключение комментарий от Димы и еще пара фотографий:
"Хорошо скатали, хоть плана и не выполнили. Алексей, спасибо за компанию и за то, что терпел мое общество).
127 км от Александрова до Владимира, в Кольчугино решили, что не успеваем и надо срезать Юрьев. Далее все по накатанной, единственный неприятный момент - трасса на подходе к Владимиру. Прикатили на вокзал за 25 минут до отправления электрички.
Легко катилось, Завитаеву отдельное спасибо за новые колеса."
Схема марщрута
Другие велоистории
Спасибо за отчет, Алексей. Завитаев получил кусок рекламы нахаляву)))
ОтветитьУдалить