<< Читать сначала
Утром мы просыпались под перезвон колокольчиков от пасущихся неподалеку коров.
Позавтракали, разобрали лагерь и продолжили путь. До вершины перевала оставалось всего 50 метров набора и один километр дороги, затем начался крутой спуск.
Если бы мы были без тяжелых сумок, то пролетели бы этот спуск на одном дыхании - нам же приходилось оттормаживаться на каждом повороте, чтобы не влететь в какой-нибудь булыжник и не сломать багажник.
На одной такой кочке я не успел достаточно сбросить скорость, и мое заднее колесо заработало "змеиный укус". Такое бывает, когда камера несильно накачана и продавливается под нагрузкой. В момент, когда колесо попало в ямку, багажник с сумками так нагрузил колесо, что камера спрессовалась и коснулась ободов. В результате я пробил колесо в двух местах, и мы встали на ремонт.
Вначале я решил заклеить камеру. Но не успели мы проехать и ста метров, как колесо снова спустило, и мы вернулись на прежнее место - там была скамейка и вода - очень удобно)
Заплатка приклеилась плохо, пропускала воздух. Я заменил камеру, и мы продолжили путь.
Пока я возился, ребята успели перекусить и связаться с внешним миром)
Мы сбрасывали высоту на протяжении 15 км, с 2200 м на 1600 м, по пути любовались пейзажами и сусликами, которые то неподвижно стояли среди камней, то шустро перебегали к норкам и прятались в них.
Видишь суслика? Нет? И я не вижу! А он есть! |
А еще мы видели лам, причем все они были разных цветов.
Потом начался крутой подъем. Все, что мы сбросили, нам снова предстояло набрать, но за гораздо меньшее расстояние, около 6-7 км. Где-то на середине подъема погода испортилась, и я одел сначала легкую не промокаемую при моросящем дожде куртку, а затем быстро понял, что пора спасаться от ливня! Пончо из Декатлона выручил в этот момент, так что рекомендую! У нас с Юлей были одинаковые плащи, Дима ехал в куртке для серфинга, которая абсолютно не промокает, как он говорил, но при этом она совсем не дышит, от чего в ней быстро становится жарко. Женя был в условно непромокаемой куртке от BTwin - в ливень она не спасает.
На ногах у меня были плотные непромокаемые гамаши (тоже из Декатлона), надевающиеся на велоботинки, так что в целом ехать в дождь было комфортно. Дима, Женя и Юля были в шортах, поэтому сильно промокли.
Эти ощущения борьбы со стихией стоят того, чтобы о них рассказать. Ветер, дождь, температура около +7 градусов и бесконечный подъем в гору проверяли нас на прочность.
Потом был небольшой спуск и техничный участок. Можно представить, что на скорости и налегке он проходим сравнительно просто, мы же двигались осторожно из-за небольшой маневренности. Острые ощущения тут гарантированы в любом случае! Хорошо, что дождь в это время почти закончился.
Раньше мне не доводилось реанимировать велосипед со сломанным петухом. Цепь я уже один раз укорачивал, это довольно грязное занятие, если без перчаток) А тут еще стало темнеть, и полил дождь! К счастью, мимо нас проезжала группа байкеров, и один из них помог справиться с задачей. Если бы не он, мы бы еще долго провозились... Я получил хороший опыт в ремонте велика и в придачу попрактиковался в английском. До ближайшего кемпинга было неблизко - еще один перевал метров в триста и спуск. Очень хотелось просушиться, погреться и подумать, что делать дальше. Ведь впереди еще целых две недели гор, а мы уже несем потери. Пробита камера у меня (хоть это и не проблема, заменил - и можно ехать), сломался петух у Димы - на устранение тратится время, но главное, как Дима продолжит поход? На синглспиде, вручную перебрасывая цепь на другую звездочку, чтобы поменять скорость?
Перевал взят! |
Итог дня: 46км с набором высоты 1200м.
Читать далее => День 3. Ливиньо - Санкт Моритц
Комментариев нет:
Отправить комментарий