Блог о спорте и туризме Алексея Терехина

суббота, 23 марта 2019 г.

Кемер

Прилетел я в Анталию, сел на трамвайчик и поехал прямо из аэропорта в сторону хостела. По дороге по обеим сторонам улицы сменяли друг друга палатки торговцев, и мне казалось, будто мы едем через один длинный рынок.

Я вышел в километре от жилья, прошёлся по переулкам и нашел хостел. Зарегистрировался, скинул рюкзак и пошел искать что-то на ужин, а заодно и набережную посмотреть.

На следующий день мне нужно было прибыть в Кемер. Туда ходят долмуши с центральной улицы Антальи. Я прошел всю набережную и свернул в город. Маршрутка пришла быстро. Путь до Кемера занял примерно полчаса.

В Кемере я без труда нашел отель, правда мне пришлось долго ждать хозяина, чтобы зарегистрироваться. Но погода была отличная, а горничная налила мне чаю, так что я просто сидел, пил чай, и наслаждался моментом, как в рекламе "и пусть весь мир подождёт", только ждал я, а не меня!

Когда меня проводили в номер, я освежился, переоделся и сразу же вышел на пробежку. После болезни мне было приятно возвращаться к тренировкам, тем более в таких радующих глаз условиях.



Я бежал по горной тропе, сверяясь с навигатором, и вдруг увидел ползущую черепаху, настоящую турецкую Тортилу! Эти забавные животные ещё не раз встречались мне на пути.


Я вбежал на вершину горы, радуясь ощущениям хорошо поработавших мышц ног и диафрагмы, и передо мной открылась панорама с райскими видами на лазурное Средиземное море с островками и корабликами.


На другой день я решил забраться на вершину Тахталы, самой высокой горы в здешней округе, турецкий Олимп. Пол-литровую бутылку воды выпил, не успев ещё дойти до станции подъемника (это около 15км).






Дальше тропа была только на карте, на местности путь наверх был только один - подниматься в вагончике по канатной дороге.



Наверху было свежо и прохладно, лежал снег, группы туристов фотографировались на фоне горных пиков, здесь же турецкий фотосервис предлагал свои услуги.





Наверху ещё было кафе и сувениры, больше там особо делать нечего, поэтому я долго не задерживался и спустился.

Спускался другой дорогой: настоящие туристы не ходят одним и тем же путем!







Анализируя на месте расстояние до Ликийской тропы, я понял, что даже частями не смогу ее пройти. Дело было в том, что я был привязан к отелю, а до тропы нужно идти километров 7, плюс сама тропа - за день можно было пройти километров 20-30, но не факт, что там, в условном конце будет спуск к дороге, по которой можно будет вернуться в отель на маршрутке. И если бы я проделал этот путь 1 раз, то в следующий мне нужно было бы забрасываться дальше, а потом возвращаться ещё дольше.

Поэтому идею прохождения Ликийской тропы я оставил - возьму палатку как-нибудь, и тогда тропа моя) Оставшийся день я просто бегал кроссы и придумывал себе дальнейший план, продлевать ли бронь в отеле и устроить себе тренировочный мини-сбор здесь или поехать в другое место.

Я мог переехать в Олимпос, посмотреть огни Химеры, побегать в тех краях, но выбрал все-таки Кападокию и купил билет на автобус из Анталии в Гёреме. В последний день поплавал чуток в море и прошел всю береговую линию - отели с закрытыми пляжами стоят тут друг на друге, повсюду ведутся работы, турки готовятся к горячему сезону. Вечером сел на маршрутку до Анталии, но вышел не на вокзале, а километров за десять от него, чтобы просто погулять по городу и скоротать время до автобуса.

На автовокзале пришлось поучаствовать в квесте, пока выяснил, откуда отправляется мой автобус. Мне подсказали, что вокзал состоит из двух зданий, и с одного маршруты ведут по побережью до Алании, а с другого на всю остальную территорию Турции. В общем, я благополучно отправился в Каппадокию!

<=НАЗАД

Комментариев нет:

Отправить комментарий