понедельник, 23 апреля 2018 г.

Велотур по Австрии. День 1. Вена - Кремс

Утром мы пошли первым делом в магазин, потому как у нас не было даже продуктов для завтрака: по воскресеньям все магазины закрыты. Было прохладно и ветрено, накрапывал дождь. Дима и Женя купили на кассе сим-карты, чтобы позвонить домой и иметь возможность выходить в интернет. После завтрака мы упаковали вещи и отправились в путь. Меня назначили казначеем, потому что я один знал немецкий.

Сначала нам нужно было заехать в Интерспорт, чтобы купить газовый баллон. Я зашел в спортивный магазин и спросил газ для кемпинга. Мне показали отдел, где я могу его найти, и я не особо разглядывая баллоны, выбрал самый большой из имевшихся. Дело сделано, теперь мы сможем приготовить еду!

Наш велотур начался. Все было хорошо, только связь у Димы и Жени не работала, не получалось никак активировать сим-карты. Мы выехали из Вены, двигаясь вдоль русла Дуная против его течения по великолепной велодорожке, которая проходила по Donauinsel - Дунайскому острову. Погода наладилась, ярко светило солнце сверху и снизу, отражаясь от воды, мы приехали в Тулльн - примерно на середину сегодняшнего пути и решили здесь сделать обеденный перерыв.

Сначала зашли в магазин за водой и заодно я спросил у кассирши, как активировать сим-карту. Она позвала на помощь коллегу из соседнего отдела, который принимал и выдавал почтовые отправления. Мы зависли минут на тридцать. Долго копались в настройках, наш помощник гуглил что-то у себя в телефоне, мы переключили язык с русского на немецкий в телефонах, чтобы ему было проще ориентироваться, он отправлял какие-то коды... В итоге выяснили, что сим-карты, которые мы купили за 10 евро, действуют только после того, как их пополнить еще на 20 евро и подключить пакет звонков и интернета.

Довольные, мы купили воды и спустились к реке, чтобы приготовить обед. Каково было наше удивление, когда мы обнаружили, что баллон газа не подходит к нашим горелкам! Возвращаться назад было не вариант, мы крутили уже полдня. Посмотрели по карте - впереди было еще несколько магазинов Intersport. Это радовало, ведь чек у меня сохранился, и я смог бы объяснить продавцу, что нам нужно поменять баллон. Сомнение было в том, что у них может не быть баллонов с резьбой, которые нам нужны. Тогда придется потратиться на горелку для их баллонов или искать газ в других магазинах.

Обед превратился в быстрый перекус: нам нужно было успеть до закрытия магазинов доехать до ближайшего Интерспорта, поменять баллон и найти место для лагеря. Интерспорт был в 40км от нас, в Кремсе - ровно столько же было до Вены, а еще там рядом был кемпинг, в котором мы могли переночевать. Осталось только крутить!

Мы доехали до Кремса, успели до закрытия магазинов, нашли Интерспорт и мне удалось сдать баллон, который нам не подходил. Однако у них не было баллонов с резьбой, и все, что продавец могла предложить - это выписать мне подарочную карту на сумму цены того баллона, 11.99 евро. На эту сумму мы могли выбрать какой-то другой товар, но это было непросто: все необходимое у нас было, да и деньги невелики - их хватало на несколько питательных батончиков... Не стали мы ничего покупать, решили доехать до другого Интерспорта, вдруг к тому времени нам что-то бы уже понадобилось. А вот газ нам предстояло еще найти.

Через дорогу от Интерспорта был еще один крупный торговый центр, и там был еще один спортивный магазин. В нем мы нашли баллон с резьбой, удача была на нашей стороне! Мы купили продуктов на ужин и доехали до кемпинга. Успели зарегистрироваться прямо под закрытие! Теперь можно было спокойно готовить ужин и отдыхать под открытым небом!