среда, 25 апреля 2018 г.

Велотур по Австрии. День 3. Грайн-Траун. Утки, баржи, промзона, Линц и дикая стоянка.

Утром к завтраку к нам пришли уточки. Скорее всего, они были здесь частые гости и кормились от каждой палатки в кемпинге =)

После завтрака мы выехали из кемпинга и сразу же оказались на набережной Дуная.

Выезжаем из кемпинга
Вот уже третий день мы едем вдоль реки, и сегодня к вечеру должны наконец повернуть от нее на юг, но сначала нам нужно доехать до Линца.

По пути мы как будто соревнуемся с баржами. Сначала догоняем их, они плывут груженые, сопротивляясь течению реки. Мы уезжаем от них на приличное расстояние и делаем остановку - что-то перекусить, или забраться на обзорную вышку, или осмотреть форелевое хозяйство, или сварить суп на обед - и баржи настигают нас и устремляются дальше.

Перед самым Линцем на горизонте возникли башни промзоны и испортили идеальную картинку, которая была вокруг на протяжении практически всего путешествия. Но скоро мы миновали этот участок, и прежняя райская картинка вернулась.

Мы приехали в Линц, и пришлось вспомнить о существовании машин, трамваев и светофоров.

В городе красивая архитектура, мы зашли в Новый собор - собор непорочного зачатия пресвятой девы Марии - это одно из самых крупных церковных зданий (135 метров) в Австрии, выше него только Венский собор ( на полтора метра).

Кадры конечно не могут передать всей красоты и масштабов собора, поэтому приезжайте лучше сами и посмотрите своими глазами. Нам же пора было двигаться дальше - дело шло к вечеру, а до ближайшего кемпинга еще ехать и ехать.

Когда мы выбрались за черту города, мы решили искать дикую стоянку, поэтому купили воды, чтобы приготовить ужин и завтрак. Ехали долго вдоль длинной парковой зоны среди деревьев, пока не стемнело и не перестали попадаться вышедшие на вечернюю пробежку люди.

Наконец, мы нашли тропку, ведущую в сторону от основной дороги в парке, и свернули на нее в надежде найти укромное место. Тропа вывела нас на небольшую поляну, на которой была пасека.

Место это защищено деревьями, так что наши палатки не было видно с дороги. Начался дождь, и мы поспешили разбить лагерь.