Блог о спорте и туризме Алексея Терехина

четверг, 26 апреля 2018 г.

Велотур по Австрии. День 4. Траун-Нусдорф. Дождь, холодно, подрезал полицейских, саламандра и лебединое озеро.



Дождь лил всю ночь с переменной силой. Утром мы не завтракали, быстро собрали палатки и отправились в путь, пока нас никто не обнаружил. Заметно похолодало.

Мы выбрались из парка и устремились по дороге, которая привела нас к забору, через который нельзя было пройти - велись ремонтные работы. Пришлось развернуться и объезжать этот участок.

Когда мы доехали до ближайшего городка, я конкретно продрог. Мы нашли интерспорт, и я решил попытать счастья здесь, обменять подарочную карту на газовый баллон, а заодно и погреться.

Мы остановились на маленьком перекрестке на светофоре. Нам нужно было пересечь его буквой "г". Когда зажегся зелёный, я переехал на другую сторону улицы и сразу же повернул направо, не обратив внимания на то, что там все ещё горел красный. В тот же момент мне просигналила машина, и когда я посмотрел в её сторону, я увидел полицаев! 

Я проехал на красный свет и подрезал полицейских на перекрёстке! Офицер опустил стекло и стал что-то кричать мне, а я только развел руками и попросил пощады) К счастью, все обошлось без штрафа и лишения прав вождения велосипеда) Кстати, никто не знает, какой штраф за проезд на красный свет в Австрии?!

В интерспорте было тепло, но подходящего баллона не оказалось. Мы поехали искать кафе, ведь до сих пор ещё не позавтракали.


После завтрака, который пришелся на обед, погода наладилась. Городские пейзажи сменились деревнями, зелеными лугами, и нам даже попалась на дороге живая саламандра!


В одном из городков я заметил за забором макет местности с железной дорогой и домами!


Дальше будет много фотографий, снятых по пути. 



Лебединое озеро

Просто красивое кафе






К вечеру мы доехали до деревни Нусдорф, которая находится на берегу Аттерзее, и остановились в кемпинге в 50 км от Зальцбурга. Завтра планируем добраться до него и сделать там днёвку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий