Блог о спорте и туризме Алексея Терехина

вторник, 24 апреля 2018 г.

Велотур по Австрии. День 2. Кремс-Грайн



После завтрака мы выдвинулись на маршрут и практически сразу сделали остановку у веломагазина: Дима хотел купить держатель для бутылки, а я пошёл с ним как переводчик. Продавщица спросила, что нас интересует. Я не мог вспомнить, как будет по-немецки "держатель", поэтому просто сказал "für Flasche" (для бутылки) - продавщице было вполне достаточно этих слов, чтобы понять, что мы ищем.



Она подвела нас к стенду держателей на любой вкус и кошелёк, Дима выбрал такой, чтобы в него можно было вставить полторашку. Я спросил, можно ли примерить к велосипеду - держатель подошёл, поэтому Дима его купил. На упаковке я прочитал наименование товара - Flaschenhalter - и понял, что держатель по-немецки это "halter". Но почему хальтер? Ведь Halt означает "стоять"...

И тут мне пришла ассоциация со словом бюстHalter - держатель бюста, а потом ещё и бухHalter - держатель книги счетов. Теперь я точно запомню это слово)


До сих пор мы ехали постоянно по гладким велодорогам и вдруг маршрут нас завёл на грунтовку, которая к тому же шла под гору. Этот момент мне захотелось снять на камеру, я потянулся рукой к кнопке закрепленной на руле sjcam, и тут же съехал передним колесом с колеи на траву. Велосипед сразу потерял управление, и я рухнул, едва успев выстегнуться из педалей. Моя сликовая покрышка не смогла обеспечить достаточного сцепления на грунтовке. 

Отделался я ссадинами на левом локте и колене, их хорошо было бы обработать перекисью водорода, но в нашей аптечке был только йод. Хорошо, что мы недалеко отъехали от города. Поэтому мы с Женей скинули вещи, оставили их с Мишей и Димой, 


а сами отправились до ближайшей аптеки. Оставалось ещё выяснить, как будет по-немецки эта самая перекись. Здесь выручил австрийский интернет на сим-карте Жени, поэтому я без труда попросил у аптекарши вассэр-штоф-пероксид. Мы обработали мои ссадины и продолжили путь.


Погода была солнечная, повсюду цвели деревья,  в воздухе стояла пыльца, так что ехать без очков было сложно - глаза быстро засорялись.



Скульптура Нос Вахау

К обеду мы приехали в город Мельк, где расположено аббатство в виде огромных зданий в стиле барокко. Жаль, мы не заходили внутрь и не заказывали экскурсию - а стоило бы, ведь у этого места богатая история. Кому интересно - подробное описание и множество фотографий я нашел вот тут. Мы же объехали на великах вокруг этого комплекса и остановились на обед в кафе.


После обеда нам предстояло проехать еще примерно столько же, половину пути до ночлега, и дорога продолжалась вдоль Дуная, против его течения, мы медленно набирали высоту. Остановились в кемпинге города Грайн. Через забор можно было наблюдать за тренировкой юношеской футбольной команды.



Комментариев нет:

Отправить комментарий