Блог о спорте и туризме Алексея Терехина

суббота, 29 июня 2013 г.

Здравствуй, Питер!

Всё! Работа сделана, на часах уже больше 10 вечера, пора ехать домой. Успеваю на последнюю электричку, приезжаю почти в час ночи, а еще нужно собрать вещи, ведь завтра утром меня будет ждать поезд в Петербург! Наспех собранные вещи - вроде ничего не забыл - не влезают в рюкзак, значит надо достать дорожную сумку. Молния той сумки пришла в негодность с последней поездки, и так и была оставлена до лучших времен =) Хорошо, что нашлась ей замена, стало быть, лучшие времена настали, и вот я уже сижу в два часа ночи в роли портного и привожу сумку в состояние, пригодное для эксплуатации.
Полчетвертого я закончил шить и лег спать. Еще через четыре часа меня разбудила мама. Настал день отъезда на главное мероприятие июня! Иду на электричку, времени достаточно, чтобы не торопясь добраться до Ленинградского вокзала. На платформе в Москве вижу забавный кадр: вместо обычной лавочки стоит кресло!


Погода стоит жаркая, но когда я вошел в вагон экспресса, я был приятно удивлен приятной прохладе от работающего кондиционера. В пути мы несколько раз останавливались, чтобы пропустить Сапсан, я успел и вздремнуть, и перекусить, и почитать рекомендации по бегу в жару. На станции Бологое поезд стоял 10 минут, но этого времени было достаточно, чтобы размяться и прийти в себя после продолжительного пребывания в кресле.


Полпути пройдено. Тут мне звонит университетский друг Женя, он сейчас в командировке в Питере, я как раз хотел с ним встретиться. Мы договорились о встрече на вокзале, и он сказал мне отменить бронь в велохостеле, потому что я буду жить у него. А я накануне искал недорогие места, где можно будет переночевать, и наткнулся на хостел, который еще и выдает велосипеды напрокат! Это было то, что мне нужно, потому что я хотел передвигаться по городу именно на велике, чтобы лучше осмотреть город. Женя вместе с напарником снимали на время командировки квартиру на берегу Невы и уже купили велосипеды, потому что перемещаться по городу на них было удобнее всего. Место для меня у них нашлось, к тому же можно было пообщаться, так что необходимость в хостеле отпала.
Остаются считанные минуты до приезда, за окном проносится архитектурный комплекс в Колпино и станция Поповка. Мне тут же приходят в голову строки из стихотворения Маршака:
- Это что за остановка -
Бологое иль Поповка? -
А с платформы говорят:
- Это город Ленинград.
А вот и Московский вокзал, прибыли! Ищу Женю на зеленом Forward-е, но в такой толпе мне не сразу удается его найти. Идем пешком до дома, это около пяти километров отсюда, по пути Женя рассказывает, как он здесь живет, и как петербуржцы сильно отличаются от москвичей. Отужинали в баре Killfish, прогулялись по Свердловской набережной и спать. Завтра нам предстояло сделать массу дел: Женя хотел встретить подругу из Киева, которая ехала на автобусе в Хельсинки через Питер, при этом сотовая связь у нее в роуминге не работала, и мы не знали время и место предполагаемой встречи; мне нужно было попасть в дворец спорта Юбилейный, чтобы зарегистрироваться на марафон "ERGO - Белые ночи"; в остальное время мы хотели прокатиться по городу и осмотреть достопримечательности, а также разведать маршрут, по которому мне предстояло бежать. Накануне мы провели небольшое расследование =). Узнали, какие автобусы ездят по маршруту Киев-Хельсинки, и нам повезло, что был только один рейс, подходящий по параметрам. Автобус приезжал завтра на Витебский вокзал около 9 утра, поэтому задача была решена. Встреча успешно состоялась, автобус даже задержался на вокзале в Петербурге на несколько часов, и за это время я успел съездить в Юбилейный и зарегистрироваться.


Пару слов о регистрации. В здании Дворца Спорта было выставлено несколько столиков, где можно было заполнить анкету участника марафона. Затем нужно было пройти врача, чтобы он сделал поставил свою подпись на анкете (при наличии медсправки либо страховки на время соревнований, которую можно было оформить тут же). После этого оплачивался стартовый взнос, и регистрация завершалась: вручали пакет со стартовым номером, футболкой, буклетами и различными рекламными материалами. Еще кстати выдавали талоны на бесплатный обед, что не могло не порадовать!


После регистрации я вернулся на Витебский вокзал, мы с Женей проводили его подругу на автобус и продолжили осматривать окрестности Питера.





Поездили по городу, были в музее военной техники, слышали как готовится площадка для концерта "Я романтик". Решили заехать домой на ужин и потом съездить на этот концерт. До чего же приятно кататься по набережным Петербурга на велике, особенно когда погода к этому располагает!


Вечером съездили на концерт, послушали живую музыку неизвестных мне исполнителей, а кульминацией вечера было выступление Умы Турман, молодцы ребята, здорово зажгли!


После концерта мы вернулись домой. Я думал лечь спать пораньше, чтобы хорошо выспаться перед важным стартом, но раньше полуночи этого сделать так и не удалось, хотя мы здорово провели время за разговорами, просмотром свежих фотографий и обменом впечатлениями. Да, часть времени я потратил на сборы необходимых вещей к марафону и прикрепил стартовый номер к майке.
Все, выключаем свет, спааать! Завтра в бой!
z-z-z-z-z-z.....

Другие велоистории

Комментариев нет:

Отправить комментарий