Блог о спорте и туризме Алексея Терехина

понедельник, 7 мая 2012 г.

День седьмой.

Я проснулся от крика петуха в саду, на часах снова было 6 утра. Тетя Галя уже не спала, она позвала меня завтракать. Потом дала с собой гостинцы и пакет с огурцами и помидорами.

Алик отвез меня к стоянке, где вчера вечером должна была расположиться группа... но ее там не оказалось! Я позвонил ДонСану, но трубку почему-то взял дядя Саша и стал объяснять мне, что они повернули налево и прошли несколько сотен метров. Хм, мы с Аликом проехали чуть вперед и стали искать поворот налево. Был там один такой, он вел в горы, поэтому мы развернулись, и я снова стал звонить и спрашивать как можно подробнее, куда они переместились. Оказалось, что они спустились к морю, т.е. нам надо было пройти вниз, и не сворачивать никуда.

Я подошел к костру, и встретил презрительные, но с улыбкой, взгляды. "Чистый?"- услышал я вопрос, расплывающийся в улыбке. "Ага", - ответил я, - "я искупался, и шорты выстираны. Но бриться не стал!" "Фуу, ты не из нашей песочницы", - последовал ответ, и все мы рассмеялись!
Чистым я ходил недолго. Как только Алик попрощался с нами и ушел, я нырнул в море, а потом подошел к костру, и мы стали резать овощной салат.

Потом к нам подошел бродяга и стал требовать с нас плату за то, что мы здесь ночевали и разводили костер. Мы дали ему бутылку с остатками пива, он сел недалеко от нас и рассказал нам какую-то историю из своей жизни, а потом ушел.

Эта встреча с бродягой несколько омрачила утро, а мне вспомнился фрагмент из фильма "Брат-2", когда к главным героям, варившим раков на костре у океана подошел негр...



Потом мы собрали вещи, закинули их на багажники и поехали... точнее опять пошли в гору! Нам нужно было взобраться по крутой тропинке, чтобы выйти к трассе на Туапсе.


Вот он, асфальт! Мы легко преодолевали километр за километром, справа от нас, между трассой и морем, встречались всевозможные санатории и курорты, знаменитый "Орленок"
мы проезжали на полном ходу минут пятнадцать-двадцать!
 








После длительного подъема на перевал в районе Ольгинки, мы били все мыслимые рекорды скорости на спуске, распечатав 60 км/ч! Последний, изнурительный подъем был у самого Туапсе, это был Агойский перевал (высотой 156 метров). Уклон был не очень крут, но длился пару километров по очень красивому серпантину. На его вершине стоит стелла легендарной таманской армии, которая разгромила здесь белогвардейцев в сентябре 1918 года. Затем был крутой спуск, но развить максимальную скорость нам не давали машины... Мы в Туапсе!

И все-таки мы с ветерком въехали на дикий пляж, потом снова пришлось спешиться и пройти по камням до райского уголка, скрытого от глаз цивилизации.

Закат на море был особенно прекрасен!


Читать дальше или выбрать любой другой день

Комментариев нет:

Отправить комментарий