Блог о спорте и туризме Алексея Терехина

пятница, 4 мая 2012 г.

День четвертый.

Утро. Мы встали около 7 часов и стали быстро собираться. Уже четвертый день, а мы еще не вышли к морю! Смотрительница лагеря рассказала нам, что до Пшады нам осталось совсем немного, мы "доедем в два счета".

Мы собрались и поехали. Мы уже привыкли к тому, что каждое утро начинается с преодоления подъемов =) Забравшись на один из них, мы стали ждать остальных. ДонСан оставался внизу, у него сломался петух, и наши механики спустились чинить велик. Мы сидели наверху и прятались от жары в тени деревьев.

Артем добавляет:
"По словам смотрительницы, мы должны были в два счета доехать до дуба-эйвы, но после форсирования очередной лужи у ДонСана задний перекрюк попал в спицы. Результат: сломанный петух и раскрытый задний перекрюк с частично беззубыми роликами. Беда-а, но пасатижи и новый петух все спасли. Потерян час, а говорили, в два счета."



Нас сильно грыз гнус! Мы уже не знали, как спасаться от него, репеллент уже не помогал. Поэтому я решил сменить шорты на штаны, уж лучше пусть будет жарко, чем будет мучить зуд укусов. Потом я прилег на траву, и Саша заметила у меня на плече насекомое. Она подумала, что это гнус, но когда подошла ближе, чтобы смахнуть его, разглядела клеща. Он только-только впился в меня, поэтому его было несложно вытащить. Я завернул его в бумажку, и убрал в рюкзак, чтобы отнести его в лабораторию, когда вернемся домой. К счастью, никаких последствий укуса не было, и дома я его благополучно выкинул.

Тут ремонт петуха закончился, и ДонСан снова в строю! Мы двинулись дальше, грунт под колесами стал рыхлым и на уклоне я умудрился два раза перелететь через руль! В итоге я слез с велика и завершил спуск пешком)). Потом дорога превратилась в такое месиво, по сравнению с которым та грязь по колено во второй день похода была просто смешной! Я вспомнил про резиновые бахилы от защитного костюма и решил их надеть, не зря же мне их таскать весь поход!

Шлеп-шлеп-шлеп... Жижа обволакивает сапоги, и через них чувствуется ее прохлада. Шаг, еще шаг, грязь чавкает под ногами, ноги просто вязнут и из-за этого еле-еле передвигаются. А ведь у нас еще были вещи! На каком-то рывке я вытянул вел из грязи и заметил, что багажник сломался уже в других местах. Я разгрузил его и повесил боковые сумки на руль, а верхнюю надел на спину, как рюкзак. Мой заплечный рюкзак взял Андрей Леонидович, а потом его вез Артем.

Артем добавляет:
"Потом грязь, такая вкусная, что даже велик стоит!
В середине дня Леха окончательно сломал багажник. А я подумал, что зря посоветовал ему купить такой багажник (теперь только стальные багажники!). Разгрузили Леху, хорошо что у него велоштаны из 3 частей. Но ему пришлось тяжело с двумя сумками в качестве противовесов на руле."

Грязь продолжалась долго, около двух часов, но все когда-нибудь кончается, и она сменилась бродами. Броды были по-своему интересны, один был настолько глубоким, что вода доходила выше колен, а колеса велов уходили под воду полностью, поэтому их несли на руках. Я увидел справа от брода большие камни и переправился на другой берег по ним.

Бродов было много, а после очередного перекуса основная часть группы уехала вперед, а я, Саша Демидов, Саша и Андрей Леонидович чуть отставали. На очередном броду мы встретили двух велосипедистов, которые ехали настречу нам. Они были с Зеленограда, спросили, куда мы едем, их маршрут проходил в обратном направлении, они ехали в Краснодар из Крымска. Здесь можно почитать отчет об их путешествии. Ребята удивились моим бахилам, даже сфоткали на память, а потом и всех нас сфоткали и записали мой e-mail, чтобы потом передать фотки. Вот они, кстати:


Потом мы догнали группу, она уже нашла место для ночевки и отмывала велы. До Пшады оставалось совсем чуть-чуть.

Читать дальше или выбрать любой другой день 

Комментариев нет:

Отправить комментарий