Блог о спорте и туризме Алексея Терехина

понедельник, 2 апреля 2012 г.

Вступление

Многие знакомые, узнав о моем велопутешествии, задавали вопрос о том, как так получилось, что я решился на такое мероприятие, и вообще хотели узнать предысторию. Я с удовольствием вам о ней расскажу.

Вообще у меня давно была мечта сходить с родными или с друзьями в поход, но я в то время еще понятия не имел о велосипедных походах. В  моем представлении рисовалась такая картина: группа людей в полном обмундировании, т.е. с до отказа набитыми походными рюкзаками за спиной, которые возвышались над их головами, с палкой-тростью в руках, идут где-то по тропинке в лесу, пробираются через чащобу и любуются местными красотами природы. Затем они делают привал на какой-нибудь приглянувшейся поляне и разбивают лагерь. Ставят палатки, разжигают костер, начинают готовить на нем какую-нибудь похлебку. Потом, когда все готово, группа рассаживается у костра, кушает, делится впечатлениями о походе, обсуждает дальнейшие планы. А после этого кто-то берет в руки гитару, начинает играть знакомые мелодии, остальные подхватывают и подпевают. В перерывах они рассказывают друг другу веселые истории из жизни, и так продолжается до глубокой ночи, потрескивает костер, романтика!.. Затем дремота накрывает всех участников, и они забираются в спальные мешки и засыпают.

Я решил, что нужно обязательно сходить в поход. Был февраль, на улице было очень холодно и снежно. Во время очередного серфинга небезызвестной социальной сети я случайно наткнулся на сообщество велосипедистов Электростали, почитал записи на стене и темы, среди которых уже вовсю обсуждались планы на майские праздники и на лето. Участники группы предлагали различные маршруты, и все они пролегали за пределами Подмосковья. А я не выезжал раньше с велосипедом дальше радиуса 100 км от дома.

Когда я просматривал варианты путешествий, меня больше всего зацепил маршрут Краснодар-Туапсе, который проходил не по федеральной трассе, а шел через горные хребты вдоль рек и ручьев. К тому же я прочитал отчет группы велосипедистов, которые уже прошли этот маршрут в каком-то году.

Нитка маршрута Всего 230 км, но для первого моего похода вполне достаточно.



Характеристика маршрута:


И я решился участвовать в походе! Подготовка началась стремительно. Сначала я купил билеты на поезд, мы договорились с группой, чтобы ехать в одном вагоне. Потом постепенно стал приобретать туристические и велопринадлежности и  считать дни до похода...

Читать дальше или перейти к оглавлению

Комментариев нет:

Отправить комментарий