Блог о спорте и туризме Алексея Терехина

вторник, 5 января 2021 г.

Алушта. Лучистое. Долина привидений. Юж. и сев. Демерджи

План на сегодня был такой: погулять в Долине привидений и горах Демерджи в режиме кросс-похода, т.е. бежать везде, где возможно, но достаточно медленно, чтобы энергии хватило на целый день. Я отправился в сторону Лучистого, поэтому первая пара километров прошла по городу, а затем дорога превратилась в тропу, проходящую мимо виноградников. Начался набор высоты. 


Тропа петляла, то и дело приходилось взбираться на холмы и прыгать в овражки. На карте она была обозначена как велотрек - мчаться на велике здесь будет достаточно экстремально. Когда я прибежал в Лучистое, часы пропищали 7 км. Я зашел в магазинчик за водой и затем отправился в горы.   


Тут я рассмотрел карту местности поближе и обнаружил, что недалеко есть несколько интересных объектов. Здесь велись съемки "Кавказской пленницы", и можно было посмотреть на орешник, на котором сидел Никулин и кидался в Шурика плодами, и камень, на котором танцевала Нина, и ущелье, где за ней охотились Трус, Балбес и Бывалый. 





После осмотра этих мест у меня появилось приятное чувство причастности к великому искусству! Дальше я отправился в Долину привидений. Конечно, никаких привидений там нет, а есть легенда, согласно которой великаны, жившие здесь, были обращены в каменные столбы. Столбы имеют причудливые формы, напоминающие фигуры людей и животных, а во время тумана или дымки долина приобретает мистический образ. 








Тропа на вершину Южной и Северной Демерджи живописна, я не буду ее описывать, лучше прогуляйтесь там сами, оно того стоит! Особенно мне понравился вид на скалу Карниз. 




На обратном пути я бежал вниз по Коровьей тропе до Лучистого, а потом снова по даунхильному велотреку до питомника диких животных, встретил за оградой красавца-оленя, а потом мимо виноградников дошел до Алушты.






Комментариев нет:

Отправить комментарий