Блог о спорте и туризме Алексея Терехина

четверг, 7 января 2021 г.

Ялта. Боткинская тропа, Иоглиф

 

Сегодня у меня по плану был кросс-поход по части маршрута Crimea X Run. Сначала я взял курс на деревню Васильевка и бежал до ориентира - лесного озера. 


Вид на озеро

Оттуда уже началась тропа по территории заповедника, причем вход преграждал шлагбаум. Я колебался недолго, но все же решил следовать своему плану и продолжить маршрут, поэтому подлез под шлагбаумом и побежал дальше в надежде, что меня никто не заметит и не прогонит)


А места вокруг замечательные. Хвойный лес, чистый воздух, приятная мягкая тропа с шишками - одно удовольствие! Вдруг я услышал рев мотора, и не мог разобрать, то ли это квадроциклы, то ли лес пилят... И тут я увидел мототрассу на опушке леса, местность была сильно пересеченная, и байкер кружил по холмам. У меня прямо диссонанс возник, как такое возможно, что проход на территорию заповедника запрещен, но в то же время действует трасса для фрирайда...

Дальше я взял курс на Боткинскую тропу. Медленно взбирался по ней, потом свернул на тропу Иоглиф, которая вела на вершину, но практически на самом верху мне пришлось развернуться, потому что пошел дождь.







И пусть весь мир подождет

Выше облаков

Отличные там места, рекомендую там побродить! Кстати, мне встретилось много туристов и просто отдыхающих, так что на таблички, ограничивающие проход, можно не обращать внимания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий