Блог о спорте и туризме Алексея Терехина

понедельник, 4 января 2021 г.

Генуэзская крепость. Такси Судак-Алушта. Отель Кавказская пленница. Прогулка по набережной

Сегодня я должен был переехать в Алушту. Каждому городу я посвящал один полный день и две полудневки - день приезда и отъезда. Заселение в отель обычно с 14 часов, а выселение до полудня. До Алушты можно было доехать на автобусе, но он отправлялся с автовокзала Судака в 6 утра, и на такие жертвы мне идти не хотелось, поэтому я взял такси. Но перед отъездом успел посетить Генуэзскую крепость и послушать экскурсию. 





Когда приехало такси, водитель предложил путь в Алушту через Симферополь и объяснил это тем, что дорога лучше, нет серпантинов, поэтому не укачает, а времени займет на полчаса больше, чем если ехать по кратчайшей по побережью. Я очень удивился, ведь через Симферополь - это такой крюк делать, но согласился, и мы поехали. 

К обеду мы были уже на месте. Я быстро скинул вещи в гостевом доме "Кавказская пленница", который расположен прямо справа от лестницы, откуда спускалась Нина в знаменитой кинокомедии. Интерьер внутри номера мне понравился: на стенах висели картины с кадрами из фильма, и это создавало ощущение причастности к великому!


Я думал сначала сделать легкую пробежку по набережной, а потом пообедать и дальше гулять до темна, переоделся, дошел до набережной и увидел там столько отдыхающих, что бегать среди них мне показалось неуместным. Поэтому я позанимался на турнике в парке, вернулся домой, чтобы одеться потеплее, и затем пошел в столовую. 


После обеда пошел в другую сторону по набережной, через "Профессорский уголок" и по пути видел нескольких спортсменов. Здесь уже было где разгуляться: 3км до конца набережной и обратно - уже 6км, и так можно при желании сделать тренировку, но в этот раз желания у меня не было, т.к. я плотно пообедал, поэтому просто прогулялся туда и обратно.

памятник Никулину в образе Балбеса из "Кавказской пленницы"

Комментариев нет:

Отправить комментарий