Блог о спорте и туризме Алексея Терехина

среда, 6 января 2021 г.

Алушта-Ялта. Пешком до Кореиз, станции канатной дороги. Автобус в Ялту

 

Доехать из Алушты в Ялту было несложно: я сел на троллейбус и без приключений добрался до вокзала. До заселения в номер было еще уйма времени, поэтому я отправился на набережную, потом пошел по ней все дальше и дальше, и никак не мог остановиться, даже рюкзак мне не особо мешал, хотя было бы удобнее без него.





Ливадийский дворец





Квартиры с видом на Ай-Петри =)

Вид на Ай-Петри

Я дошел до Царской тропы, прошел ее всю, увидел издалека Ласточкино гнездо, видел несколько дворцов, дошел прямо до станции Канатной дороги, которая ведет на вершину Ай-Петри. Внутри была толпа людей, все они хотели успеть в последний вагончик, но судя по времени, уже опоздали. 

Я поднялся по дороге до шоссе, поймал маршрутку и вернулся в Ялту, там уже заселился в номер и снова потом пошел на набережную, чтобы поужинать в столовой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий