Блог о спорте и туризме Алексея Терехина

пятница, 8 января 2021 г.

Ялта-Форос-Севастополь-Балаклава

Этот день я почти полностью провел в дороге. Вместо того, чтобы утром пойти на автовокзал, я решил, что пойду на автобусную остановку недалеко от отеля. Погода испортилась, шел дождь, а я стоял на остановке уже целый час в надежде поймать автобус до Фороса. Мимо проезжали автобусы до Симеиза, но этот маршрут был ближе к Ялте, а Форос - самый дальний от Ялты и поближе к Балаклаве. Я думал, что в Форосе с транспортом будет попроще, ведь оттуда до Балаклавы всего 40км. Наконец, я все-таки сел в автобус до Фороса. Я прозевал свою остановку, ведь хотел выйти на том же шоссе и просто пересесть в другой автобус, но проехал до конца и спустился к автовокзалу Фороса. На часах был полдень. Я спросил в кассе, как мне добраться до Балаклавы, и мне ответили, что следующий автобус будет только в 14:40!

Форос не произвел на меня особого впечатления. Небольшой поселок, маленькая набережная, до которой я так и не дошел из-за дождя, памятник Гагарину, кафешки, магазинчики. Рядом с автостанцией вход в большой парк санатория Форос - к сожалению, доступен только постояльцам.




Я поднялся к шоссе, простоял на остановке полчаса и не встретил ни одного проходящего автобуса. Попутки не ловил, мне стремно. Тут ко мне подошел строитель из Средней Азии, тоже стал ждать автобус, до него уже оставалось около часа. Он сказал мне, что ближайший автобус будет с Фороса, и он здесь точно остановится. Посидев еще немного, я опять спустился к вокзалу. Не люблю ждать на одном месте - мне лучше ходить-бродить, коротать время.

Купил билет до Севастополя, дождался наконец отправления, мы поехали. Перед самым выездом на шоссе нам пришлось плестись за груженым КАМАЗом, поэтому как только мы выехали на шоссе, водитель дал газу и обогнал КАМАЗ слева, не останавливаясь на остановке, где должен был стоять мой недавний знакомый - его уже там не было... Тут я подумал, как хорошо, что я спустился до автостанции, а не продолжил ждать автобус здесь - ведь тут я мог его не поймать!



Приехал в Севастополь, и теперь мне нужно было искать транспорт до Балаклавы. С этим проблем не возникло, тут тебе и маршрутки, и троллейбусы, и автобусы... Севастополь мне напомнил Москву, такой же огромный город с кучей машин. Когда я гулял по его туристической части, мое внимание привлек музей "Подземный Севастополь". Я туда зашел - это действующий бункер от ядерной атаки, - послушал экскурсию, и мне захотелось все это сразу забыть, т.к. текущие ограничения в виде изоляции, ношения масок - это кажется ничтожеством по сравнению с выживанием в пораженной радиацией среде. Вышел из музея - уже стемнело. Я шел от одной остановки до следующей, и следующей, и следующей по маршруту автобуса до Балаклавы и так до тех пор, пока на очередную остановку мы не пришли с автобусом одновременно. На это у меня ушло километров пять, я прошел всю улицу Гоголя и половину проспекта Генерала Острякова.

Доехал до Балаклавы, вышел на площади, а дальше прошел около километра по Большой Севастопольской тропе до "Дома с орлами", где я забронировал номер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий