Блог о спорте и туризме Алексея Терехина

понедельник, 8 мая 2017 г.

Велопоход по Армении 2017. Прогулка по Еревану.

Заключительный день путешествия мы с Женей посвятили знакомству с Ереваном.

Сегодня день последних приготовлений к Параду Победы, который будет проходить на площади у памятника Мать-Армения.

Ровно семь лет назад я с сослуживцами ползал здесь по брусчатке, мы обрывали траву в стыках, приводили в порядок место для парада, в то время как специально отобранные солдаты оттачивали движения строевой подготовки. Тогда было около 30 градусов жары, и страдали от неё все, независимо от того, чем приходилось заниматься.


Сегодня где-то +25, прекрасный день для прогулок, мы дошли с Женей до площади и посмотрели репетицию парада. Забавно, что солдатов, пропалывающих брусчатку, мы не увидели, зато я узнал комбрига и комроты, они нисколько не изменились за это время.

Потом мы сходили к монументу геноцида армян, по пути проходили мост через реку, видели коньячный завод, стадион и скульптуру футбольного клуба Арарат, завоевавшего кубок в 1973 году.



Здесь же видели группу бегунов, которые тренировались в парке Цицернакаберд, и это напомнило мне о моих беговых тренировках, которые я, будучи в отпуске, уже долгое время пропускал. Когда мы подошли к длинному подъему, ведущему к музею, я решил забежать в эту горку.

Музей геноцида оказался закрыт, мы обошли парк, обратили внимание на памятную аллею, посаженную в разные года первыми лицами государств. Нашли ёлку Путина, Ельцина, Горбачёва и других.


За аллеей памяти находится огромный спорткомплекс. Чтобы снова выйти из парка в город, нужно спуститься по длинной лестнице, которая идет от спорткомплекса с двух сторон, а между ними каскадом переливается голубая вода. Выглядит это очень красиво и величественно.



В самом низу вода стекает в фонтан.



Мы дошли до метро и спустились вниз. Там до сих пор используют пластиковые жетоны для турникетов. Составы короткие, ездят редко, и почти нет пассажиров.


На метро мы доехали прямо до дома и зашли ещё на вернисаж. Здесь продавали в основном деревянные шахматы, картины, дудук, украшения, сувенирные тарелки и магниты.

Вечером я вышел на легкую пробежку, но после получаса решил, что этого будет достаточно, и пошёл гулять по местному Арбату - улице Абовяна, которая привела меня к Каскаду.


Пора возвращаться в хостел и собирать вещи, завтра вылетаем домой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий