Блог о спорте и туризме Алексея Терехина

вторник, 31 марта 2020 г.

Мысли о коронавирусе

Итак, по возвращении из Сербии я оказался на двухнедельном карантине, который должен был закончиться 2 апреля, а в итоге растянулся минимум до 14 апреля. Тренер, кстати, благополучно вернулся 23 марта.

За 11 дней "домашнего ареста" я прошел наверное через все стадии принятия. Сначала было отрицание. Я, ещё находясь в беговом лагере, намеренно избегал новостей о вирусе, не следил за статистикой его распространения, предпочитал уходить на прогулку в горы вместо того, чтобы накручивать себе нервы, и жил этим моментом.

Позже, когда отменили рейс, я понял, что дело серьёзное. По возвращении домой я был вынужден самоизолироваться, и вот тут меня накрыл гнев: почему мне нельзя выходить из дома и пробежаться даже в одиночестве, не контактируя с людьми? 

Я начал смотреть весь этот информационный поток, пытаясь понять масштабы угрозы. По телевизору вещали, что это обычная ОРВИ, только пожилые наиболее подвержены заражению. 

В Ютубе говорили о том, что никакого вируса нет, и все это фейк, информационная война с целью прикрытия чего-то глобального и принятия мер, ограничивающих человеческие права, но так нужных мировому правительству. 

Другая версия - что вирус рукотворный, создан американцами, чтобы уязвить Китай, но вышел из-под контроля и захватил весь мир.

Ещё я услышал мысль, что это учения, направленные на то, чтобы выработать комплекс мер по защите населения в случае применения биологического оружия.

Это не все версии, есть и другие, и весь этот шквал информации, страшной и противоречивой, но такой убедительной, буквально разрывает мозг и повергает в депрессию. И ты смотришь в окно, а там +15, люди вопреки карантину выходят на улицу и жарят под окнами шашлыки, массово, как в последний раз...

Незнание реальной картины происходящего, нагнетание обстановки СМИ, ежедневное ужесточение мер держит в страхе, лишает ощущения безопасности, отключает долгосрочное планирование. 

Тренировки уже отходят на задний план, их цель - просто держать себя в тонусе, включается энергосберегающий режим,  принятие ситуации и обдумывание стратегии, как теперь действовать в изменившемся мире.

Кто выигрывает во всем этом? Мир замер, потребление энергоресурсов сократилось, выбросы углекислого газа снизились, и природа начала самоочищаться. Возможно, это затормозит глобальное потепление. Когда закончится этот хаос? Когда цель будет достигнута. Какая цель? Мы может быть, даже не узнаем. Но, как обычно, будем надеяться на лучшее и адаптироваться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий