суббота, 28 апреля 2018 г.

Велотур по Австрии. День 6. Родельбан, Панорамаштрассе

Наступил новый велодень, и мы продолжили путешествие. Сегодня мы планируем доехать до Кёнигзее, это примерно в 60 километрах к югу от Зальцбурга.

В начале пути проезжаем уже знакомые места, где ходили вчера пешком. Доехали до набережной реки Зальцах и перебрались на другую сторону по мосту в районе крепости. За что я люблю велосипед - на нем можно преодолевать гораздо большие расстояния и попасть в такие места, которые не успел посетить за пешую прогулку.

Мы направились в дворец Хельбрунн. Он построен 400 лет назад и является уникальным местом для развлечений и отдыха и по сей день. Просторный парк прекрасно подходит для прогулок с детьми и для занятий спортом, а центральное место занимают Потешные фонтаны, выполненные в виде разнообразных скульптур и гидравлических автоматов.

Жаль только, мы не увидели этой красоты, ограничились только входной группой (панорама 360). Для полноты картины оставлю здесь ссылку на ролик в ютубе:

Еще наше внимание привлек замок Аниф, стоящий посреди озера, и мы отправились посмотреть его. Однако нам не повезло, замок находится в частном владении, поэтому мы надолго здесь не задержались.

Мы вернулись на трек и продолжили маршрут вдоль реки Зальцах. Через некоторое время доехали до электростанции Urstein. На заднем плане возвышалась гора со снежником наверху.

Речная электростанция Kraftwerk Urstein

Проезжаем небольшой городок Hallein
Надпись на доме: От нас - работа, от бога - благословение

В Альпах можно увидеть не только горнолыжные курорты, но и аттракционы, подобные нашим спускам с горы на санках - родельбаны. Только здесь маршрут всегда предсказуем. Канатная дорога отвозит на вершину горы, там садишься в специальные сани, пристегиваешься и спускаешься по длинному петляющему рельсу, причем можешь регулировать скорость рычагом.

На вершине горы, на высоте 1300 метров, есть кафе и специальный домик для персонала. Внутри стены украшены горнолыжной атрибутикой и старинными лыжами.

Рядом проходит треккинговый маршрут, и вокруг потрясающие виды!

Мы спускаемся на родельбане, сбрасываем высоту с 1300 до 800 метров за три-четыре минуты. Ощущения классные, местами захватывает дух, но иногда хочется прибавить скорость еще, однако сани не разгоняются - наверное, там установлено ограничение в целях безопасности. Как говорится, лучше 1 раз увидеть, чем сто раз услышать или прочитать, так что смотрим, как это было:

Внизу хозяйка аттракциона спросила нас, куда мы следуем, и мы ответили ей, что едем по маршруту Панорамаштрассе, на вершину горы Rossfeld. Теперь нам предстояло набрать ту же высоту, но уже не на канатке, а на великах. Ну что же, в путь!

То чувство, когда перевал взят!

Панорама наверху открывается просто восхитительная!

А еще здесь есть кафе, где можно отведать прекрасный яблочный пирог...

А это схема маршрутов на ближайшие вершины. Вот бы забраться на все вершины!

Теперь нас ждет новое приключение - спуск с этой вершины! Это вполне можно сравнить по силе впечатлений с завораживающими видами наверху. Нужно быть особенно внимательным, соблюдать дистанцию и скоростной режим, чтобы успешно вписываться в повороты и не мешать транспорту.

Спуск занял около 20 минут, в этом видео я не смог вырезать какие-то части, на мой взгляд, там интересно всё =) В конце мы приехали к озеру Кёнигзее и остановились на ночевку в кемпинге.