Блог о спорте и туризме Алексея Терехина

пятница, 28 апреля 2017 г.

Велопоход по Армении 2017. Предисловие

После горного велопохода по Грузии, когда я разрабатывал маршрут и читал отчеты других велотуристов, мне пришла идея прокатиться по Армении.





Для реализации задуманного были выбраны майские праздники, а за основу маршрута практически полностью был взят отчет Олега Бреславцева.

Команда набиралась медленно, я разместил пост на веломании. Было много интересующихся, но всех отпугивал общий километраж и набор высоты за такое короткое время. Но однажды со мной связался Женя и сообщил мне, что готов составить компанию в походе. Мы устроили 2 тренировочные скатки: прокатились из Серпухова в Коломну и сделали петлю от станции Хотьково через Дмитров к станции Ашукинская.

Женя очень активно разрабатывал маршрут, мы продумывали разные варианты и остановились на этом:



На карте отметили все интересные места, куда хотелось бы попасть. Мы с нетерпением ждали майские праздники, очень хотели проехать весь маршрут в седле, хотя понимали, что скорее всего не будем успевать. На этот случай решили действовать по обстоятельствам и проезжать некоторые участки на машине. С нами еще связалась команда из трех человек из Питера, которые решили начать вместе с нами по этому же маршруту, а потом в процессе сложные участки проезжать на машине.

Что из этого получилось, читайте в следующих главах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий