Блог о спорте и туризме Алексея Терехина

воскресенье, 17 мая 2015 г.

Велопоход по Грузии. Возвращение. Итоги

Два с небольшим часа - и я уже в Москве. Прилетел в Шереметьево и стал ожидать, когда привезут багаж. Велосипед долетел в целости и сохранности, я собрал его, водрузил на багажник сумки и отправился на аэроэкспресс. В последнюю секунду запрыгнул в вагон. Москва встречала холодом и дождем. На Белорусском вокзале мне пришлось тоже поторопиться, чтобы успеть на электричку, нужно было подняться на мост и спуститься на другую платформу, и угадать, с какой ее стороны она отправляется. Мне повезло, и я смог быстро сориентироваться, но ускорение с груженым велосипедом по мосту, ступеньки которого тонули в лужах, я запомню надолго! Пара часов - и вот я дома, поход завершен, самое время подвести итоги.



Из снаряжения мне не пригодились 3 запасные камеры и цепь. Можно было взять про запас еще одни тормозные колодки (одни я поменял в Местии). Потери: разводной ключ, который забыл выложить из ручной клади в аэропорту, 2 резиновых шнура (один забыл в Хайши, второй порвался уже по прилету домой) и сандалии, не выдержавшие сугробов =)

Из организационных моментов: впредь я думаю, стоит брать с собой рации, чтобы была связь между направляющим и замыкающим, потому что в пути может случиться все, что угодно. На моей памяти из этого путешествия несколько моментов:
- когда я отстал от группы в первый день, по дороге из Зестафони.
- когда преодолевали перевал Загар, и Дима отстал от группы.
- когда я уехал вперед по дороге от Местии до Хайши.

По поводу снаряжения: merida crossway выдержала поход достойно, не смотря на почтенный возраст. И все же жаль отправлять ее на свалку, ведь после хорошего техобслуживания она еще послужит. С другой стороны, новые модели - это меньший вес, бо́льшие скорости и комфорт. Так что я еще подумаю, на чем поеду в следующий поход. Велоштаны тоже надо заменить - существенный недостаток их в том, что они разборные, и чтобы снять их с багажника, нужно освободить все ремешки - по два с каждой стороны, а это неудобно, особенно когда устал, промок или замерз, что случается нередко. Свет! Он должен быть надежный. Мало того, что у меня далеко не самый мощный передний фонарь, так еще и сломано крепление к рулю. Из бонусов было бы здорово ездить с экшн-камерой, чтобы снимать в режиме реального времени, не отвлекаясь от дороги.

Напоследок я хочу поблагодарить всех, кто участвовал в походе, вы молодцы, и даже удивительно, что все проявили мужество в преодолении особо трудных участков пути!

А теперь давайте посмотрим еще раз пару клипов, и вспомним, как это было!


И видео от Ильи: http://vk.com/video26228808_171443579

Леша Щ:
Поход прошел на удивление без поломок, и даже без единого прокола, несмотря на чумовые спуски по каменистой дороге. Но все-таки по дороге назад мне сломали сосок камеры на заднем колесе, видимо когда хватали вел при погрузке выгрузке. и Хорошо что у меня было с собой 2 камеры, одна из которых протерлась при хранении в скрутке на складке аж в трех местах, хотя камера совсем новая, в тальке. Вчера 3 заплатки поставил. Из прочего не оправдала себя солнечная зарядная панель. Остальное все пригодилось.

Андрей:
Спасибо огромное всем!
Дима, тебе спасибо за чудесный маршрут и за историческое просвещение наших братских соседей. Саша, тебе спасибо что ты пёр по снегу и прокладывал тропу к вершине. Аня, тебе за тонкий расчет нашего бюджета. Лене можно позавидовать с успешным опытом как девушке. Леша Щ и Леша Т- отличный темп, с вами можно покорять бескрайние вершины! Илья, это один из лучших походов!


Комментариев нет:

Отправить комментарий