Блог о спорте и туризме Алексея Терехина

воскресенье, 19 октября 2014 г.

XXXIV забег "Семь холмов"

Всем привет! 

В минувшее воскресенье в Битцевском парке прошел ежегодный пробег "Семь холмов", и сейчас я напишу краткий рассказ о том, как это было.

Старт был назначен на 12:00, поэтому у меня было достаточно времени, чтобы выспаться и успеть вовремя к началу =) Номер я забрал еще в пятницу. Погода стояла морозная, а это гораздо лучше, чем бежать в слякоть. Вспоминая прошлый год, когда я участвовал в этом забеге в первый раз, могу сказать, что местами на лесных тропах была грязь и лужи. 

На забег зарегистрировалось вдвое больше спортсменов, чем в прошлый раз, а значит будет больше толкотни на старте, и вероятно, выше конкуренция. Сегодня ответственный день, т.к. это соревнование является одновременно тестом на прогресс. Дело в том, что именно с октября я принял решение тренироваться не самостоятельно, и не на разовых занятиях с командой nike+, а в марафонском клубе "Гепард". Сделать такой выбор мне помогли впечатляющие результаты тех спортсменов, которые занимаются там уже на протяжении года. Кстати, я и сам был на одной ознакомительной тренировке в прошлом году, но тогда было совсем другое время. Итак, 3 недели занятий позади, настал черед проверить свои силы!

Старт дан, и река бегунов полилась по узкой дорожке между деревьев парка. Чтобы не натыкаться на впереди бегущих, приходилось сдерживать темп, но это и к лучшему, потому что впереди несколько холмов, и силы еще пригодятся. Первый подъем взят, и народ сбавляет темп, чтобы перевести дух. Я вижу несколько молодых ребят, один из них дышит очень громко, почти задыхается, но не сбавляет скорость. Я знаю, каково это, и мне жаль его...

Впереди еще одна горка, затем еще и еще. Я старался держать пульс не выше 170 ударов, и мне это удавалось. Несколько раз я замечал, как нереально быстро сбегаю вниз со склонов, обгоняя соперников пачками, но при заходе на подъем я брал себя в руки и контролировал пульс, не расстраиваясь по поводу того, что теперь обходят меня. 

Вот впереди интересный участок: мы выбегаем из леса и спускаемся в пешеходный переход. До финиша остается около километра. Осознавая это, я немного прибавляю. Впереди снова подъем, а за ним поворот на финишную прямую. На повороте мне кажется, что надо бы сбавить обороты, хоть и остается метров двести до черты, но тут я слышу подбадривающий голос пожилого мужчины, который кричал: "Финиш! Финиш! Финиш!" и меня словно подхватывают крылья, я делаю мощный рывок и держу его до самой арки. Есть! Финишное ускорение - это что-то фантастическое, непередаваемое словами, и за это я люблю все соревнования =) 

Тренировки прошли не зря, я сбросил с прошлогоднего результата почти 3 минуты, при том что мой средний пульс во время гонки был 170, на 10 ударов меньше, чем в прошлый раз!
Я остался очень доволен результатом, большое спасибо тренерам! Впереди еще много работы =)



До новых встреч!

Читайте также другие статьи о беге и велотуризме