понедельник, 30 декабря 2019 г.

День 8-9. Генуя. Здравствуй, море!

<< Читать с начала

До моря нам оставалось около 50 км, причем половину пути был плавный набор высоты с 200 до 500м, а затем крутой спуск почти до 0. По пути я не запомнил особых достопримечательностей, это была обычная автодорога.

Когда мы прибыли в Геную, на первый взгляд мне там не понравилось. Огромный порт, кучи теплоходов и докеров, разгрузка и погрузка контейнеров, множество торговцев из Африки, продающих одеколоны и бижутерию на набережной...

Мы добрались до кемпинга, для этого нам снова нужно было подняться по серпантину на несколько ярусов вглубь города, сразу разбили палатки, и ... растворились на территории лагеря. Кто-то пошел отдыхать в тени парка, кто-то решил принять освежающий душ, кто-то залип в телефоне, а кто-то просто дремал под тентом. Мы все были рады, что докрутили на великах до моря, и теперь можно было с чувством выполненного долга устроить двухчасовую сиесту, тем более что и время, и палящее солнце нам это позволяли.

Когда запасы перекуса были исчерпаны, и захотелось съесть чего-нибудь существенного, мы все же решили выбраться снова в город на пустых велосипедах. Катить было одно удовольствие! Мы домчали до маяка, затем увидели старинный пиратский корабль - жаль, что он был только копией, а не оригиналом, океанариум, подводную лодку, площадь с колесом обозрения и причудливой скульптурой, напоминающей индийского бога Шиву. Доехали до пляжа и немного поплавали, а затем повернули домой.

На следующее утро мы собрали вещи и покинули кемпинг. Решили изучать город с гружеными багажниками, чтобы не возвращаться за вещами и не наматывать лишний километров, ведь кемпинг располагался на западной окраине Генуи, а все интересности были в пяти-десяти километрах отсюда на восток.

Сначала отправились на маяк, но он оказался закрыт в этот день, и мы не смогли проникнуть внутрь. Зато на тот самый пиратский корабль нам удалось купить билетик, и мы с Юлей внимательно его рассмотрели.

Дальше отправились в центр. Там увидели несколько соборов с пестрыми витражами, богатой лепниной на фасаде... Еще видели одного велотуриста с собакой на багажнике!

А это дом Колумба. Того самого мореплавателя, который Америку открыл!

Все дороги ведут к морю. И в этот раз мы нашли автобусную станцию, от которой завтра чем свет должны были уехать в Женеву, а потом остановились на пляже купаться, отдыхать, есть арбуз, встречать закат, играть в тарелочку и ночевать.

Палатки ставить не стали, уснули прямо на песке, на ковриках в спальнике. Это была вторая моя ночевка на море в одном спальнике без палатки. Первый раз я ночевал так же в своем первом велопоходе Краснодар-Туапсе в 2012-ом...

В следующей серии >> День 10. Швейцария. Женева. Дождь и холод!