четверг, 29 сентября 2016 г.

Велопоход по Грузии 2016. День восьмой.

28 августа, воскресенье. Ночь прошла спокойно, нас никто не тревожил. Мы собрали палатки, расцепили велики и стали выбираться из нашего укрытия. Несмотря на то, что повсюду было много колючек, обошлось без проколов, и мы поехали к гестхаусу мимо собора Светицховели.

Лена и Настя уже ждали нас. Мы оставили велосипеды у них во дворе и пошли искать завтрак. Ещё не было 9 часов, и на главной туристической улице было непривычно безлюдно, и не все кафе были открыты. Через некоторое время нам все-таки удалось найти заведение, где можно было позавтракать.

Потом мы взяли такси и поехали смотреть достопримечательности. Сначала монастырь Джвари (можно кликать по этим ссылкам, почитать историю), потом Шио-Мгвимский монастырь и напоследок водитель предложил отвезти нас к крепости Ананури, хотя это было не так уж и близко.

Больше всего мне понравилась как раз эта крепость. Монастыри выглядели на мой взгляд обычно. У Джвари есть смотровая площадка, с которой видно, как сливаются две реки - Арагви и Кура. В Шио-Мгвимском монастыре тоже было красиво - он находится на горе, и оттуда открывается замечательный вид.

Крепость Ананури расположена на берегу водохранилища Жинвали, и к ней ведёт огромный мост. Наверху было очень здорово, вода в водохранилище была лазурного цвета, и казалось, что находишься на Мальдивах.

Отсюда можно было ехать дальше до Степанцминды, чтобы посмотреть на Казбек, но нужно было возвращаться в Мцхету и крутить педали до Тбилиси. Водитель привёз нас обратно на главную улицу, и она уже была такая же оживленная, как всегда. Настало время подкрепиться, и мы снова зашли в то же кафе, где ужинали вчера.

Вечером мы поехали в Тбилиси,  педали крутили по автодороге полтора часа. Остановились в хостеле TiflisLux Boutique Hostel. А на ночь отправились отведать грузинские десерты в кафе I love Tbilisi!

Итого на велосипеде проехали за день 34км, 368м набор, 377м спуск.