<= Читать сначала
Утром мы объехали несколько веломагазинов в поисках петуха, и в одном из них, наконец, нам улыбнулась удача! Удалось подобрать деталь на замену сломанной, затем мастер надел хирургические перчатки и повез Cube в операционную. Там все происходило на наших глазах.
Он подвесил велосипед на штативе, отрегулировал манипулятором удобную высоту, чтобы не наклоняться к проблемному месту, и начал процедуру. Задний переключатель удалось выправить, поставил новый петух и цепь, собрал все вместе и настроил переключение скоростей. Вся работа заняла около получаса. После этого Дима проверил исправность велосипеда - он был как новенький. Теперь можно было продолжить наше альпийское путешествие.
Мы остановились перекусить-пообедать на берегу озера, заодно покормили уток, и стали строить дальнейший маршрут. Нам очень хотелось тепла и более простой дороги, поскольку груженый велосипед не особо маневренный на камнях и кочках. Мы тратили слишком много сил на преодоление трудного рельефа, а на спусках, где казалось бы, можно было отдыхать, напрягались еще сильнее, чтобы уменьшить тряску и не повредить багажники. Дождь, ветер и холод не компенсировали нам наши усилия, а еще не позволял как следует насладиться видами - в пасмурную погоду пейзажи выглядят хоть и красиво и величественно, но все же тускло и мрачно.
Решено было спускаться с гор, ехать по Италии через Милан в Геную к морю. Этот путь мог занять дня три-четыре. Потом можно было немного побыть на море, а затем возвращаться в Швейцарию на автобусе, потому что обратный путь был через горы, и на велосипедах занял бы неделю - мы бы не успели попасть в Женеву и Лозанну и вернуться в Цюрих, как планировали изначально.
Итак, мы взяли курс на море, спускались целых 35 км, сбросив полтора километра высоты! Там внизу было гораздо теплее, даже жарко, и это нас радовало)
Заметил, что чем дальше мы отъезжали от границы со Швейцарией, тем менее ухоженной становилась вокруг местность.
Вечером остановились у озера Lago di Como, купались и жарили походный омлет. А когда стемнело, нашли местечко на заброшенной вилле неподалеку от озера и разбили там лагерь.
Итог дня - 87 км, исправные велики, отличная погода - засыпаем с желанием крутить дальше к морю!
В следующей серии >> День 5. Лекко - Милан
Утром мы объехали несколько веломагазинов в поисках петуха, и в одном из них, наконец, нам улыбнулась удача! Удалось подобрать деталь на замену сломанной, затем мастер надел хирургические перчатки и повез Cube в операционную. Там все происходило на наших глазах.
Он подвесил велосипед на штативе, отрегулировал манипулятором удобную высоту, чтобы не наклоняться к проблемному месту, и начал процедуру. Задний переключатель удалось выправить, поставил новый петух и цепь, собрал все вместе и настроил переключение скоростей. Вся работа заняла около получаса. После этого Дима проверил исправность велосипеда - он был как новенький. Теперь можно было продолжить наше альпийское путешествие.
Мы остановились перекусить-пообедать на берегу озера, заодно покормили уток, и стали строить дальнейший маршрут. Нам очень хотелось тепла и более простой дороги, поскольку груженый велосипед не особо маневренный на камнях и кочках. Мы тратили слишком много сил на преодоление трудного рельефа, а на спусках, где казалось бы, можно было отдыхать, напрягались еще сильнее, чтобы уменьшить тряску и не повредить багажники. Дождь, ветер и холод не компенсировали нам наши усилия, а еще не позволял как следует насладиться видами - в пасмурную погоду пейзажи выглядят хоть и красиво и величественно, но все же тускло и мрачно.
Решено было спускаться с гор, ехать по Италии через Милан в Геную к морю. Этот путь мог занять дня три-четыре. Потом можно было немного побыть на море, а затем возвращаться в Швейцарию на автобусе, потому что обратный путь был через горы, и на велосипедах занял бы неделю - мы бы не успели попасть в Женеву и Лозанну и вернуться в Цюрих, как планировали изначально.
Итак, мы взяли курс на море, спускались целых 35 км, сбросив полтора километра высоты! Там внизу было гораздо теплее, даже жарко, и это нас радовало)
Заметил, что чем дальше мы отъезжали от границы со Швейцарией, тем менее ухоженной становилась вокруг местность.
Вечером остановились у озера Lago di Como, купались и жарили походный омлет. А когда стемнело, нашли местечко на заброшенной вилле неподалеку от озера и разбили там лагерь.
Итог дня - 87 км, исправные велики, отличная погода - засыпаем с желанием крутить дальше к морю!
В следующей серии >> День 5. Лекко - Милан
Комментариев нет:
Отправить комментарий