Блог о спорте и туризме Алексея Терехина

суббота, 31 декабря 2016 г.

Итоги 2016 года

2016 год начался с зимних тренировочных сборов в Кисловодске. Причём необычно было то, что мы с Костей отправились туда 1 января на автобусе! Пока не приехал Макс, испытывали на себе нагрузки сборной по горному бегу: забегали на Малое седло по Седлогорской улице, по автомобильной дороге до верхней базы. В это время было очень снежно и морозно, и только к концу новогодних каникул в Кисловодске наступила настоящая весна!

В феврале-марте продолжались тренировки в манеже, в это же время я начал разработку маршрута для летнего велопохода по Грузии. Меня манил самый удалённый и труднодоступный посёлок Шатили, дорога туда открыта всего 3-4 месяца в году, а в остальное время она находится под глубоким слоем снега.

Весной я снова поехал в Кисловодск, чтобы основательно подготовиться к марафону в Казани. Это было отличное время, к тому же подобралась целая команда быстрых гепардов. Культурная программа помимо тренировок два раза в день тоже была насыщенной. Мы отпраздновали день рождения тренера, Саша снял с квадрокоптера видеоролик, мы побывали на разрушенном бассейне в парке и лазали по заброшенному пансионату, съездили на горячие источники, сходили на медовые водопады и поднялись на Седло. Не забыли про бани, массаж, бассейн и настольные игры! А за день до отъезда мы с Юлей устроили марш-бросок на велосипедах в сторону Эльбруса до Сосновой рощи.

Марафонская подводка выпала на майские праздники, поэтому я был в Москве. 15 мая в Казани я бежал свой пятый марафон, пришлось всю дистанцию бороться с ветром, но не смотря на это удалось улучшить личный рекорд на 2 минуты. На следующий день мы съездили в город-остров Свияжск, удивительный своей историей.


А дальше началась череда летних стартов, но рекорды вместо меня била с завидной регулярностью небывалая жара. 

28 мая пробежал благотворительный полумарафон "Спорт во благо"(1:30:08, +29) в Ботаническом саду и занял 2 место в возрастной группе, постоял на награждении с теннисисткой Анастасией Мыскиной. 5 июня был благотворительный забег "Пульс добра" на 5 км (18:22) в Мещерском парке, где я бежал с олимпийским чемпионом Александром Легковым. 18 июня на ВДНХ бежал "Олимпийский забег" на 5км (18:11). 26 июня в 36-градусную жару побежал 10км в парке Победы и сошел на половине дистанции (21:02). 16 июля, когда вся беговая тусовка пробежала в приятной прохладе ночной забег и обновила личники, я бежал днем 10км на марафоне Белочка в Измайловском парке (44:02, +28). Наконец, 7 августа был еще один забег на 10км на ВДНХ, организованный РЖД (41:25, +35).


Кроме тренировок и соревнований я продолжал готовиться к велопоходу и периодически делал 100-километровые заезды. Иногда ездил на велосипеде на работу (25км) и возвращался вечером ранее неизведанными маршрутами. 2 июля мы съездили с Димой и Леной в ПВД от Пахомово до Каширы и затем вернулись в Серпухов. В Приокско-террассном заповеднике погулять не удалось, но зато искупались в Оке. А в последние выходные июля покатался с друзьями по окрестностям Рузы (Дима, привет!), потом мы попарились в бане и провели вечер за настольными играми.

Наконец, наступил отпуск, и мы отправились в долгожданный велопоход по Грузии! Это был мой первый опыт в организации командного велопутешествия, а такое не забывается)


После отпуска начался очередной цикл тренировок к марафону в Сочи. Запомнился первый опыт пейсмейкера на Московском марафоне, где я пейсил Андрея и помог ему выбежать из трех часов. В Сочи уже он бежал со мной первую половину дистанции, спасибо, Андрюха, за моральную поддержку! Результатом я остался доволен, как и в целом самой поездкой.


За последние два месяца уходящего года произошла масса интересных событий: первый пеший поход в зимних условиях по лесу с переправой через речку на самодельном плоту, ориентирование по компасу, разведение костра без спичек - все это под руководством опытного инструктора Сергея и в отличной компании (Яна, привет!), первая командная эстафета в Зеленограде, где марафонская дистанция была поделена на семерых человек, бесконечные взрывные интервалы в манеже, убойная ОФП с петлями (Настя, спасибо!) и еще кое-что, о чем я расскажу позже.

Таким мне запомнился этот год, и я очень рад испытаниям, которые он принес, возможностям, которые удалось заметить, а также благодарен родным, друзьям, товарищам и всем-всем, кто был со мной рядом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий