Блог о спорте и туризме Алексея Терехина

суббота, 1 июня 2013 г.

Первая летняя тренировка

Сегодня в первый летний день я вышел на тренировку. Я задумал попробовать интервальный бег: 5 подходов, чередуя 3 минуты быстрого темпа и 3 минуты восстанавливающей трусцы.

Для начала по рекомендации из книжки следовало размяться в течение пятнадцати минут. Я выбрал направление на Павловский Посад, как раз по той трассе, где три недели назад проходили соревнования в беге на 10 км.

Чтобы добраться до той трассы, мне нужно было пробежать участок лыжни по лесу от Юбилейного водоема до Мойкиной дачи. Далее был поворот на Субботино, ухабистая дорожка, на которой даже в теплые сухие деньки ощущается сырость, и под ногами встречаются кое-где грязевые лужицы.


На дорогу Субботино-Степурино я выбежал через полчаса после старта и тут же начал интервальную тренировку. После второго подхода стало жарко, но это хорошо, пускай организм привыкает к бегу в жаркую погоду. Захожу на третий подход и вижу, как из-за поворота выезжают два велосипедиста - оказалось, это были Олег и Слава, они к этому времени уже завершали 100-километровый велопробег!

До Степурино - к месту старта пробега памяти Чижова - я добежал от Субботино за 4 подхода по 3 минуты быстрого и медленного темпа - то есть за 24 минуты. Пятый подход - последний - я закончил на повороте на улицу 1-го Мая, но поворачивать не стал, а побежал дальше прямо, трусцой в сторону ж/д платформы Вохна. У платформы мой секундомер показал 1 час 8 минут.

Итак, я в Павловском Посаде, а здесь сегодня День Города, 179 лет! Я пошел пешком на площадь, там уже шел концерт и праздничные гуляния. Выступали местные артисты, пели и танцевали, а еще можно было принять участие в разных лотереях, пострелять в тире, а детям покататься на аттракционах, попрыгать на батуте и прокатиться с надувных горок. 






Примерно через час я собрался домой. Предстояла полуторачасовая пробежка от центра Павловского Посада до дома. Я включил на телефоне музыку, секундомер и побежал. Навскидку я должен был прибежать домой к девяти вечера. В районе Степурино батарейка села, дальше пришлось на бегу наслаждаться пением птиц! Когда я наконец прибежал, часы показывали 21:00, вот это точность!

Если не считать пятикилометровый участок от Вохны до площади, который я прошел пешком, у меня получилось две тренировки - 12 и 13 км с перерывом в полтора часа. Конечно, нужно было взять воды, ее мне не хватало... Зато припасенная горсточка кураги мне очень помогла!

В таком формате, как сегодня, раньше я еще не тренировался. Но мне понравилось!

До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий