Блог о спорте и туризме Алексея Терехина

суббота, 20 апреля 2013 г.

По маршруту "Зимнему" бегом.

После трудовых будней настал долгожданный уикэнд, когда можно было наконец посвятить тренировкам и другим любимым занятиям значительное время!

С утра конечно нужно было совершить несколько обычных бытовых дел, сходить по магазинам, но после обеда наступило время икс =) Сегодня было довольно пасмурно, и это было так заметно по сравнению с по-летнему жаркой погодой в будни, что пришлось вспомнить, что на дворе еще только середина весны, и нужно потеплее одеться.

Сначала я изучал карты окрестностей и прикидывал, в какие места можно съездить на велике. Примерно через час я составил маршрут. Он проходил через Черноголовку, потом двигался на северо-восток, к Киржачу, и затем разворачивался на юг, к ж/д станции Усад. В сумме выходило ровно сто километров. Я поглядел на часы, было уже 4. Посчитал, что если поеду прямо сейчас, то вернусь уже затемно, при условии, что не случится никаких казусов. Ехать одному не хотелось, а на сборы возможных попутчиков ушло бы еще минимум час. Поэтому я решил сегодняшний вечер посвятить не велотуру, а кроссовой подготовке. Тем более что на воскресенье наметилась поездка в музей, кстати, в ту же Черноголовку. Плюс ко всему нужно же готовиться к марафону "Белые ночи" в Питере, остается чуть больше двух месяцев до старта!

Моя излюбленная дистанция - это 20 км по лесу к памятнику Курина. Но сейчас бежать там было бессмысленно: слишком сыро. Поэтому нужно было составить асфальтовый маршрут с низким трафиком. В голову неожиданно пришла мысль о зимнем веломаршруте, я померил его линейкой на карте и решил, что это то, что нужно!

"Руки в карманы, вниз глаза, да за зубы язык"... Нет, не так. Кроссовки, куртка, плеер, плэй, бегом марш!

Большая часть маршрута была ничем не примечательна, я спокойно бежал, слушал музыку и смотрел по сторонам. Видел, как просыпалась природа от зимней спячки, как бурлила талая вода в канавах у дороги. Так я добежал до Пушкино. Дальше дорога вела через Аксено-Бутырки и повернула на Алексеевку. Извилистая трасса петляла между красивыми замками-особняками, любоваться которыми можно было бесконечно... И вдруг случилось то, что обычно действует совершенно обескураживающе, особенно когда ты не на велосипеде, а бегом: тупик! Была там одна тропа, которая вела через лес, но там было так грязно, что я быстро отказался от затеи пробежать по ней. Все, бег окончен, придется возвращаться назад и думать, как добраться до дома.

Интересно то, что по этой самой популярной в зимнее время велотрассе я катался всего один раз, поэтому не помнил, где нужно было свернуть от Алексеевки, чтобы попасть в Электросталь через полигон ТБО. Пока я искал дорогу, зашел в палисадник и увидел там банки, в которые капал березовый сок. Вот он-то был как раз кстати! Судя по количеству, которое уже набралось, баночки поставили недавно. Хозяева, не обижайтесь, когда увидите одну банку почти пустой, это я постарался)))

Потом я вышел из леса и увидел, как вдалеке проехала монинская электричка на Москву, и побежал в направлении железной дороги. Когда я вышел к рельсам и огляделся по сторонам, я решил, что надо идти влево, в сторону Фрязево, и там будет ближе до станции. Как оказалось, идти пришлось 5 км, но зато как только я дошел до Лесной, тут же подъехала электричка!

Я еще больше обрадовался, что мне не пришлось ждать во Фрязево нашу электричку, пересадка получилась как в метро)) Пробежка все равно удалась, я преодолел 23 км.

Комментариев нет:

Отправить комментарий