Блог о спорте и туризме Алексея Терехина

воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Начало путешествия.

Участники похода:


Слева направо: Юля Тучкова, Саша Демидов, Александр Соколов (дядя Саша), Оля Дончук, Алексей Терёхин, Саша Гребенкина, Андрей Вагин, Артём Большаков, Александр Селезнёв (ДонСан), Андрей Баланин (Андрей Леонидович)

И вот, наступил наконец, день похода!

Я собрался и был уверен, что ничего не забыл. Велосипед упаковал уже в чехол и собирался тащить его на себе от дома до платформы Машиностроитель, но в последний момент передумал, когда мама предложила мне катить его на одном заднем колесе, а рулевую часть нести в руках.  Кроме чехла с велосипедом были еще 4 сумки: так называемые велоштаны из трех частей и заплечный рюкзак. 


Все было набито под завязку, кроме верхней сумки, которая кладется сверху на багажник. Общий вес снаряжения вместе с велосипедом составил больше 40 кг. Это был мой первый поход, поэтому, как оказалось, я взял много лишнего. Мы вышли рано, чтобы не спеша добраться до электрички. Мама везла на тележке сумки, а я нес-катил велосипед. Алёна  шла рядом и несла мамину сумку и держала Джони за поводок. 

Мы подошли к платформе, купили билет, и стали дожидаться электрички. Вскоре переезд закрылся, и я увидел подъезжающих на велосипедах Тёму и Юлю. Я удивился тому, что они не зачехлили свои велы, а приехали так, как мы должны были быть снаряжены в походе, т.е. с сумками на багажнике. Я влез в вагон, затащил вел и закинул сумки на полку. Тем временем Юля зашла в тамбур, а Тёма запихнул следом ее вел и сумки. Тут двери электрички закрылись, мы напрасно пытались удержать их, но как ни странно, совсем забыли про стоп-кран. Теперь Тёма поедет на следующей электричке, благо, что запас времени еще есть.

Кстати, Саша Гребенкина и Саша Демидов тоже опоздали. Когда они были возле аптеки, и оставалась финишная прямая до платформы, метров в пятьсот, переезд уже закрылся, и показался головной вагон электрички, прибывающей из Ногинска.
Так что решение ДонСана ехать на предыдущей электричке было очень разумным и позволило разделить группу на две части и все равно успеть на поезд!

По дороге на Курский вокзал мне позвонила мама и сказала, что я забыл ветровку, и у меня совсем нет теплых вещей. Я сказал, что у меня есть теплая кофта и дождевик, и что я обойдусь без ветровки, но это ее не успокоило, и мама ответила мне, что повезет ее мне. Я созвонился с Тёмой и предупредил его, чтобы он встретил на платформе мою маму и взял у нее ветровку, чтобы ей не ехать в Москву. Тёма сказал «окей», но мама опоздала на следующую электричку, потому что я неправильно сказал ей время, перепутал. В итоге мама с Аленой доехали на автобусе до Фрязево и оттуда уже на Электрогорской электричке поехали в Москву.

Тем временем мы уже доехали до вокзала, я остался на платформе дожидаться сначала Тёму, чтобы передать ему билет, который остался у Юли, а потом и маму, чтобы взять у нее ветровку. Остальные пошли к поездам дальнего следования и начали упаковывать велосипеды в чехлы.

За полчаса до отправления поезда приехали мама с Аленой и привезли мне ветровку. Они проводили меня прямо до вагона, помогли мне донести сумки. Посадка на поезд только-только начиналась, так что мы все успели расположиться. Я попрощался с родными и стал помогать друзьям размещать велосипеды на третьих полках плацкартных купе. Кстати, вагон был нового образца, на багажных полках снаружи была приделана ограничительная стенка, которая усложняла нам задачу. Пришлось изрядно попотеть, но мы справились! На двух багажных полках лежало по два-три велосипеда, а остальное пространство занимали велосумки.

Следующие сутки мы провели в поезде: трапезничали, разговаривали о походах и даже упражнялись в английской речи!  Рано утром 30 апреля мы прибыли в Краснодар.

Читать дальше или выбрать любой другой день

Комментариев нет:

Отправить комментарий