Блог о спорте и туризме Алексея Терехина

воскресенье, 8 апреля 2012 г.

В поисках Гремячего водопада

Маршрут


Цель была - прокатиться по немного другому маршруту: Сергиев Посад - Пересвет - водопад Гремячий - Крутец - Филипповское - Мамонтово - Ногинск - Электросталь. До Сергиева Посада планировалось добраться на электричке утром в субботу, потом крутить педали в окрестностях Пересвета, потому что мне понравилось название этого городка, доехать до водопада, сделать на нем привал и принять водные процедуры, а потом со свежими силами по "американским" горкам МБК доехать до дома!
Жаль, что никто не составил мне тогда компанию, но я решил все равно поехать и изменил маршрут.

Утром было отлично, температура около нуля, на дорогах чистенько и сухо, но вскоре пошел мокрый снег. За полтора часа я добрался до Черноголовки.



Вскоре снег пошел еще сильнее, он облеплял мне лицо, налип на руль, велокомпьютер и резко снизил мою скорость передвижения. съехал полностью на обочину и стал прокладывать колею своими полусликами. Купить шипованные покрышки меня душила жаба, вкрутить в обычные покрышки шурупы означало бы просто их испортить, а единственные агрессивные экземпляры 28 дюймовых покрышек - это были полуслики!

Снег сопровождал меня до Красноармейска, потом все это дело подморозило, велокомпьютер отказался показывать скорость и стал служить мне только часами, а моя куртка покрылась тонкой корочкой льда, как в прошлом году после ледяного дождя. Получился настоящий каток на спусках и подъемах в этом городе, машины буксовали, не могли въехать, я наивно попытался затормозить на спуске и проехал его на спине, держа в руках велик)))

4 часа я потратил на поиски дороги из Красноармейска, по которой можно было бы коротким путем доехать до водопада. Сначала я остановился на въезде в Красноармейск у деревни Останкино на автобусной остановке, чтобы перекусить и утолить жажду. Булка, банан и яблоко исчезли просто на глазах, а вот вода... Вода в пластиковой поллитровой бутылке превратилась в лед, но ее еще можно было пить. Когда я взбалтывал бутылку, комья льда перемешивались в ней, и это напомнило мне какой-то фильм, где официант делал коктейль со льдом. Я покатался по городу, зашел в Монетку, чтобы купить еще провизии, потому что моя уже была на исходе, а цели я еще не достиг. Я взял сухофруктов, орехов, цукатов, колу, йогурты... Наверное, я был еще голоден. Да, пока я ходил по магазину, корочка льда на моем костюме растаяла, да и я сам постепенно согрелся.

Я проехал дальше до переулка Сосновый Садовой и понял, что через такие сугробы я явно не доберусь до водопада. Я решил повернулть назад, к малому кольцу. Сначала я проехал через Банный лес до железнодорожной станции.


  




Я подошел к вокзалу и посмотрел расписание; оказалось, что электрички здесь ходят очень редко, и до ближайшей мне нужно было ждать около двух часов, чтобы доехать до Софрино, а там пересесть на другую веткуи добраться до Сергиева Посада.



Ждать я конечно не стал, да и потом что же это было бы за велопутешествие с использованием попутных посторонних транспортных средств? Я поехал по шпалам, мне открылся чудесный вид, да и сама дорога была более-менее укатана, нужно сказать спасибо снегу! Я проехал по мосту через реку Воря, но потом все-таки свернул с дороги на поле и пошел в сторону домов, потому что ехать было невозможно.

Спустя некоторое время я добрался до улицы Первомайская, которая вывела меня на Красноармейское шоссе, и я вернулся на малое кольцо. Тут же я увидел с правой стороны баню, и подумал, как былобы сейчас здорово в ней попариться! Но нужно было двигаться дальше! И я поехал до Сергиева Посада по шоссе. Подумал, что от него найду дорогу до вожделенного водопада)))

На Ярославке все интенсивно таяло, я промок до колен, вспомнил об армейских чулках от костюма ОЗК, ох, как бы они мне тогда пригодились, хотя было уже поздно! Въехав в Сергиев Посад, я понял, что пора домой, водопад никуда не денется. Я сильно промок, снежная каша с кроссовок поднялась по джинсам до колен, нужно было срочно высшиться и поменять одежду.











Я доехал на электричке до Мытищ, потом пересел на электричку до Монино, а электричку оттуда до Фрязево пришлось бы долго ждать, и я покрутил на велике еще 20 км до дома.
Сначала я вымыл велосипед, потому что мне уже не страшно было испачкаться, а потом я
помылся в горячей воде и почувствовал, какое это блаженство, надеть сухую одежду! Спал как младенец, завтра надо провести техосмотр велика... Песок от грязи из мокрого снега на цепи и звездочках - не есть гут))

Продолжение следует...

Другие велоистории

Комментариев нет:

Отправить комментарий