Блог о спорте и туризме Алексея Терехина

воскресенье, 24 июля 2011 г.

Электросталь-Раменское

Как-то в выходной я собрался посетить еще один крупный город Подмосковья, на этот раз Раменское. Стартовал от дома и поехал прямиком по маршруту "сотки" до Фрязево. На эстакаде повернул налево и выехал на десятикилометровый участок дороги А-107 до Егорьевского шоссе. Здесь узко, по одной полосе в каждую сторону, и обочина очень рыхлая, висят предупреждающие знаки "Осторожно, выброс гравия". 

Дорога выходит к Егорьевскому шоссе, и тут же расположен пост ДПС. Поворачиваю направо, еду по трассе до поворота на Раменское. Еще около 7 км преодолеваю по сравнительно тихой автодороге и скоро на горизонте появляются городские новостройки. Что я люблю, так это лицезреть красивые современные дома в незнакомых городах! Это зрелище меня завораживает =)


Я проехал по главным улицам Раменского, запечатлел вот такой шедевр ландшафтного дизайна,






около церкви увидел девушку, которая гуляла со зверьком, похожим на куницу или горностая - кого-то из их семейства,


город показался мне очень красивым, я могу поставить его в один ряд с Черноголовкой.




А вот, кстати, мой Stels =) Раритетная модель, на смену которой позже пришла Merida.


Я увидел также железнодорожный и автовокзал



спортивный стадион

и дальше стал выезжать из города. Дорога вела в Жуковский.


Жуковский - это еще один наукоград. Он известен своей авиапромышленностью, а также здесь проходит международный авиакосмический салон "МАКС" каждый нечетный год.




Рядом с ж/д платформой "Отдых" проходит детская железная дорога. Вроде бы она работает, но в действии я ее не видел.


Потом я взял курс обратно в Электросталь, и мне предстояло проехать через тихие деревушки сначала до Электроуглей, а потом по Носовихинскому шоссе до Фрязево и дальше по Малому кольцу домой.


Я предоставлю вам возможность насладиться деревенской красотой Подмосковья...









Вот я уже подъезжаю к Электроуглям...



Здесь тоже есть новостройки! Фоткаю =)



Не моя, конечно родина, но все равно заснял =)


Велотур продолжался около 7 часов, и я проехал 111 км!

Другие велоистории

Комментариев нет:

Отправить комментарий