Блог о спорте и туризме Алексея Терехина

вторник, 8 января 2013 г.

Здравствуй, "вело"-новый год!

После боя курантов, когда все в кругу своих семей уже осушили бокалы шампанского и опустошили тарелки с праздничными салатами под веселые шумные песни из "Голубого Огонька", мы продолжили празднование Нового года на площади, у елки. И взяли с собой велосипеды =) Оказывается, это уже вошло в традицию в сообществе веломаньяков, но у меня лично такой новый год был первый раз в жизни! Мы поехали в лес, культурно посидели у костра, пообщались и к семи утра разъехались по домам.



На следующий день мы поехали на лыжах на Солоногу. К нашему удивлению, мы увидели там толпы лыжников, которые участвовали в соревнованиях. В общей сложности мы преодолели около 16 км.




5 января в 15.30 я вышел на пробежку. Как обычно, мой путь проходил по лесу до Мойкиной дачи, а потом по дороге к памятнику Курину. 


На развилке, которая ведет влево к памятнику, а вправо к детскому лагерю "Ясная поляна", я решил бежать прямо. Когда-то давно я ездил там на велосипеде и видел там лесничество, а сегодня решил освежить это в памяти)).


Тропинка виляла между деревьев, мне пришлось тут повязнуть в снегу, но вскоре я выбрался из леса и увидел какое-то сооружение, похожее на убежище.


Через несколько метров по дороге я увидел слева деревню Старица.


Потом дорога повернула в обратную сторону, и я выбежал к лагерю "Ясная поляна". Оттуда уже по хорошо известному маршруту я вернулся домой, мой путь составил 18 км и занял по времени почти 2 часа.

Новогодние праздники прошли очень быстро и наступил последний выходной день за эти каникулы. Утром я поехал на Солоногу, а вечером открыл сезон на катке Лапландия.





В ближайшее время планируем прокатиться на лыжах по маршруту Авангард-Колонтаево, так что 

продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий