23 июня в 15:30 я поехал кататься. Задумки насчет маршрута были самые разные, хотелось добраться до Воскресенска, или до Шатуры, или съездить в Киржач лесными тропами, но в итоге я стал набирать скорость по дороге в Павловский Посад, и мой выбор все-таки пал на Шатуру.
16:00, а я уже выезжаю из Павловского Посада по Щекутовскому шоссе. Позади остаются одноименная деревня, а также Улитино и Стремянниково. Выезжаю на Носовихинское шоссе и беру курс на Ликино-Дулево. К 17:00 часам я прикидываю, что времени на дальнюю поездку мне не хватит, потому что надо успеть вернуться домой к 18:30, чтобы сходить на выпускной своей сестры! Поэтому я поворачиваю на Дрезну, потому что там я еще не бывал, а в Дулево уже был.
На въезде в поселение я увидел гостеприимный постер.
Оказалось, что 9-этажки со стороны Носовихи - это единственные высокие дома здесь, в основном жилой фонд представлен трех-четырехэтажными старенькими домами.
Главная дорога ведет к небольшой площади, на которой установлен памятник вождю пролетариата,
с другой стороны видны мачты с флажками и торговый центр.
Я сворачиваю на улочку под названием "Парковая", в ожидании, что она приведет меня в красивые зеленые места в тени деревьев; дорога вдруг резко сменяется свежим асфальтом, который так же внезапно и заканчивается.
Улочка и впрямь была тихая и находилась в тени деревьев, но каких-то особых красот я не заметил. Она заканчивалась большим стадионом, на котором играли в футбол.
Сделав петлю, я вернулся к площади, потом снова на Парковую улицу и с нее уже свернул направо, потому что, проезжая в первый раз, заметил там мостик, ведущий через реку Дрезна.
Мостик тоже не стал вратами в райский уголок, но вывел меня на одну из центральных улиц городка. Все-таки в некоторых экземплярах здешних архитектурных построек есть что-то особенное.
Символ города - пряха - встречается очень часто. Я открыл википедию и вот что узнал:
А вот кстати и мемориальный комплекс:
Городок небольшой, и последнее примечательное, что я здесь увидел - это железнодорожная станция.
Переехав на другую сторону от рельсов, я поехал по дороге, которая вела через близлежащие деревни: Бяльково и Гридино. Затем дорога оборвалась, и мне пришлось вернуться к станции.
Я уже не успевал приехать домой вовремя, поэтому воспользовался электричкой, которые часто меня выручают, если я заберусь куда-то далеко, а потом либо кончится свободное время, либо иссякнут силы =) Зеленая змея довезла меня до станции Казанское, откуда я на всех парах помчал домой. 12 км я преодолел за полчаса, это была отличная тренировка, дома я был ровно в 19:00.
Итог покатушки - 57 км, новые дорожки-тропинки на карте, новое местечко на Земле, докуда я добрался на велосипеде.
Другие велоистории
16:00, а я уже выезжаю из Павловского Посада по Щекутовскому шоссе. Позади остаются одноименная деревня, а также Улитино и Стремянниково. Выезжаю на Носовихинское шоссе и беру курс на Ликино-Дулево. К 17:00 часам я прикидываю, что времени на дальнюю поездку мне не хватит, потому что надо успеть вернуться домой к 18:30, чтобы сходить на выпускной своей сестры! Поэтому я поворачиваю на Дрезну, потому что там я еще не бывал, а в Дулево уже был.
На въезде в поселение я увидел гостеприимный постер.
Оказалось, что 9-этажки со стороны Носовихи - это единственные высокие дома здесь, в основном жилой фонд представлен трех-четырехэтажными старенькими домами.
Главная дорога ведет к небольшой площади, на которой установлен памятник вождю пролетариата,
с другой стороны видны мачты с флажками и торговый центр.
Я сворачиваю на улочку под названием "Парковая", в ожидании, что она приведет меня в красивые зеленые места в тени деревьев; дорога вдруг резко сменяется свежим асфальтом, который так же внезапно и заканчивается.
Улочка и впрямь была тихая и находилась в тени деревьев, но каких-то особых красот я не заметил. Она заканчивалась большим стадионом, на котором играли в футбол.
Сделав петлю, я вернулся к площади, потом снова на Парковую улицу и с нее уже свернул направо, потому что, проезжая в первый раз, заметил там мостик, ведущий через реку Дрезна.
Мостик тоже не стал вратами в райский уголок, но вывел меня на одну из центральных улиц городка. Все-таки в некоторых экземплярах здешних архитектурных построек есть что-то особенное.
Символ города - пряха - встречается очень часто. Я открыл википедию и вот что узнал:
"Дрезна возникла в 1897 году как посёлок при прядильно-ткацкой фабрике.
В 1940 году Дрезне был присвоен статус города. Всё остальное развитие города и жизнь его жителей до 90-х годов ХХ века были связаны с Дрезненской прядильно-ткацкой фабрикой.
Здесь работали большинство местных жителей. Их дети учились в ПТУ (ранее ФЗУ, фабрично-заводском училище) при фабрике и приходили на смену своим родителям. Отсюда же уходили на фронт в годы Великой Отечественной войны."
А вот кстати и мемориальный комплекс:
Городок небольшой, и последнее примечательное, что я здесь увидел - это железнодорожная станция.
Переехав на другую сторону от рельсов, я поехал по дороге, которая вела через близлежащие деревни: Бяльково и Гридино. Затем дорога оборвалась, и мне пришлось вернуться к станции.
Я уже не успевал приехать домой вовремя, поэтому воспользовался электричкой, которые часто меня выручают, если я заберусь куда-то далеко, а потом либо кончится свободное время, либо иссякнут силы =) Зеленая змея довезла меня до станции Казанское, откуда я на всех парах помчал домой. 12 км я преодолел за полчаса, это была отличная тренировка, дома я был ровно в 19:00.
Итог покатушки - 57 км, новые дорожки-тропинки на карте, новое местечко на Земле, докуда я добрался на велосипеде.
Другие велоистории
Комментариев нет:
Отправить комментарий